Культур-мультур

      Мало в стране совсем уж искренних - до наивности лицемеров, ханжей, сатанистов. Обыкновенных циников гораздо больше. А уж о пошлости и нецензурщине говорить вообще не приходится. Тут 50/50.
     Отечественная русофобия в рядах интеллигенции - творческой и так называемой - вышла на пик. Лучшие деморализующие, расщепляющие и унижающие разведорганизации мира управляют демолекуляцией русского общества. Делают всё по науке, ежесекундно, в любой сфере, хоть как либо относящейся к государственной безопасности.
     Получается у них очень хорошо.
     Патриотов в стране не особо видно, зато вонючки, демотиваторы, моральные и политические диверсанты все на виду и вроде бы даже в некоем почёте у государственной власти.
     Вражескими гнёздами самых разнообразных мастей нашпигована не только Москва, но и любой мало-мальски значащий что-нибудь город.
     Государственная власть (ну, часть её) будто бы специально разводит на себе вшей... ну чтобы никто не подумал, что они какие-то там чистоплюи и далеки от народа. Народ в их понимании должен быть тюп, глюп, грязенъ и быть невежей. То есть не понимать феномена коррупции - кумовства по-нашему.
     Подпортили советского человека и вывернули наизнанку знатно.      Родившиеся в 90-х вообще будто марсиане. А те, кто настоящие советские, повымирали как мамонты, по естеству, по возрасту как бы.
     Открываешь интернет - на тебя вываливается порно, наглореклама, гнусь разнообразная, хоть ты забаррикадируйся до уровня "родительский контроль".
     Литература - порнуха, мат, педерастия, многогендерство, говноедство, дерьмовентиляция, насилие, любвинебывальство, свинство, русофобия.   
     Чем больше этого добра в текстах, тем больше шансов пробиться наверх, к кормушке.
     Грязь в текстах, включая содержание и моральный посыл, - она притягивает. Особенно считающих себя тонкими эстетами. Это такой крен к литературной маргиналии, делающий тебя не вроде свиньи, а наоборот, как бы особо чувствующим, главным хряком, такой кастой, крутой и креативной.
     Креативщики эти поклоняются всему чёрному, но это не наивные т.наз. "готы" (они же немножко "дауны") с накрашенными бровями, ресницами, с кольцами и булавками в носах, ушах, на пупках и половых органаили. Эта чернота именно сатанинского свойства. На таком чёрном цвете хорошо смотрится цвет красный, ну или цвет крови, цвет жидкости из порезаннй шеи.
     Другая половина креативщиков, напротив, подвержена непоймёшьчьим боевым или шутовским традициям: с декорированием себя (такого эксклюзивного) стразами, перьями, наколками и всем таким. То есть от балаганного Петрушки и от канкана одновременно. Повторю, что последние три абзаца о литературе, а вовсе не о Киркорове.
     Шарм и эффект от такой литературы неимоверные. Громкий и пёстрый.    Особенно, если умело расставлять запятые и следить за сюжетом.
     Все видят, что ты индивидуал, что ты супер-писатель, король в толпе слов и предложений.
     В другой раз ты выглядишь геем среди букв, и это модно. Только не красней - добавь в тексты алмазный дилдо, влагалищную пещеру, немножко пердежа.
     В третьем романе ты уже трансвестит с номером гендера 72.
     В четвёртом - что наш в доску сидор, но на полпальца толще: видишь, как попёрли продажи, каков рейтинг, сколько лайков и подписчиков на твою роскошную литературу.
     Ещё совсем чуть-чуть и ты будешь купаться в долларах... как номинанты разных премий, как бы национальных, больших и поменьше.
     Мы всё знаем (ну, правила успеха), хоть и помалкиваем (на всякий случай). Мы знаем и умалчиваем, что члены литературных жюри, редакторы крупнейших издательств - русофобы и западопоклонники. Что меценаты их - олигархи с подозрительными в плане нравственности биографиями.
     Деньги утром, фабрикат вечером!   
     Театр (приличная до неприличия часть театров) - то же самое: бабло вперёд.
     БЕЗ ЖОП НИКАКИХ ДЕНЕГ - вот новый принцип передового либерастского искусства.   
     Кино чуть поскромнее, но пошлости и высосанных из пальца мещанских сюжетов уровня "жвачка"  - выше крыши.   
     Эстрада оматерела моргенштернами. Подростки обожают, когда на них плюют со сцены и рвут им барабанные перепонки так называемой музыкой.
     Грефовидное лицо сбера, либероидные вечеринки и прочие грантоедные сборища отиктокели и омилохили напрочь.
     Жюри российских песенных и иных конкурсов "культурного направления" порой возглавляют матершинники и пошляки.
     Юмор полез гражданам в трусы. Жанры стендап и рэп потеряли нравственные берега.  Шоу стали вроде помоек с развороченными внутренностями.  В экспертах на них проститутки, оборванцы с Европы и доморощенные наркоманы с алкашами.
     Показать миру причендал стало обыденным явлением, засунуть курицу кое-куда - модным постмодерновым поступком с политическим намёком, насрать под дверь это не шалость и хулиганство, это перформанс и новое искусство.
     Ещё круче наваять иностранную какашку из бетона или выковать аналогичную из бронзы и выставить её на площади поцентральнее и тем взволновать непонимающую публику.
     Высмеять прыщ собеседника и указать на его кривой нос, волосы в ушах, соплю на воротничке, перейти на личности в научном споре - это нынче отличная аргументация.
     Зло и ненависть к соседу, бывшей жене, коллеге, начальнику, лицу, у которого больше денег, чем у тебя, стали пережитками прошлого: выгодней дать в харю, пристрелить, утопить, подложить взрывчатку.
     Это культура отношений между отдельными индивидами скоро перейдёт (а то уже и перешла) на уровень государств.   
     Ведущие, участники и участницы многих развлекательно -"познавательных" программ Первого канала - на удивление неумные, зато сверхзазвездившие дамы и кавалеры с пониженной и совсем ничтожной моральной ответственностью. Они учат нас "правильно", то есть "по ихнему" жить, и дают советы "как ковать бабло" на своём примере. Есть бабло - ты оберменьш, высшая раса. Нет бабла - ты унтер, недочеловек, тупой быдляк, ватник.    
     Свобода слова, свобода творчества... толерантность, единый мировой культурный (?) процесс: как хочется российским людям из этой сферы влиться в международный хайп, в эйфор и выглядеть в них  максимально органичным, своим.
     Ради этого можно и штаны снять, и на ежа сесть. Уж про голые сиськи и говорить смешно - сиськи напоказ стало обыденным делом и уже никого не удивляют. Вот трахаться на сцене - это да, это нештяк.
     Правда, некоторые от этого блюют под себя, не сходя с кресла, обивку портят, а она денег стоит.
     Странная реакция, правда? Людишки какие-то слабые стали. А причина простая: не все людишки, и даже знатоки современного театра любят  Содом с Гоморрой. 
     А народ, особенно с головами, а не с горшками на плечах, отчего-то сопротивляется, противится мировому и "нашенскому" современному прокультурному телевизору и театру. - Не нравится - не ходи! - говорят ему режиссёры с постановщиками, - а мы будем ставть то, что нам нравится, что в нашей парадигме, причём лучше, когда за государственные деньги.
     "Приехали" называется. Неужто перебор? Народ, тот самый, который в курсе дворового фольклора, и даже сам может иной раз выразиться вполне обсценно, с душой, воротит от изобилия нецензуршины, ливнеобразно и даже гордо (лихо, геройски, залихватски, с вызовом, эпатируя) несущегося с экрана.      
     Новояз с матом в пропорции 3/1 понимается многими культуртрегерами, а также тупоголовой молодёжью - сосунками, сопляками, подворотней - как креатив, как тренд и хайп, как тыща лайков, и как высшая демократия в сочетании с беспрецедентной свободой слова и самовыражения.   
     Друзья! А не подскажете, чьи вот эти слова:      
     // Никто, никакая власть не имеет права диктовать художнику, писателю, режиссеру и, собственно говоря, любому человеку свою волю и свои представления о том, что и как должны делать творчески одаренные люди//?    
     Не знаете? А я подскажу.      
     Это сказал президент В.В. Путин, еще в 2014 году, 24-го декабря, на заседании Госсовета по культуре.      
     Ух ты! Лихо! Вот это, скажу я вам, настоящий перл наивысшей демократии. Естественно, что слова, сказанные самим президентом восприняты ангажированными в нужную сторону деятелями культуры, как флаг вседозволенности...
     Неужто победа... ВСЕКУЛЬТУРЬЯ над быдлом?      
     Э-э-э, выглядит вроде того. Но особенно, если поверить выдернутой цитате, и специально "не заметить" тех слов В.В.П., что последовали вслед за этой фразой.   
     То бишь, перл заметили и оценили все. Разе что не аплодировали, просто внимали... с некоторой отрешённостью что ли... Ну как на скучной лекции, и как давно известную истину о пресловутых взаимоотношениях художника и государства.      
     А вот ограничение вседозволенности в "свободе слова" составителями речи для президента (а это, вероятно, был г-н В.Р.Мединский) выглядело как вялый и не обязательный к исполнению чиновничий постскриптум. Будто нет и речи о государственной безопасности. Будто культура это нечто малозначащее. Как шапито и развлекательное приложение. Как проститутки и артисты, которые наличествуют  при любой власти, и даже имеют свойство переходить из рук в руки, и привыкать к новым господам, в случае завоевания одних другими.    
     Собственно, вы послушайте ролик. Он короткий и убедительный.
     В.Р. Мединский не только писатель и слегка историк. Он вообще мастер по чиновничьему плаванию. При этом он не столько неумелый оратор и дрянной, будто невыспавшийся импровизатор... что вы! Напротив, он умеет любую речь (в том числе предварительно написанную на бумаге, которую по-хорошему следовало бы обратить в горячий призыв и "повести на баррикады", шучу),  превратить в прогорклый, зажаренный, наискучнейший антилитературный увраж.      
     Это не изысканный пропагандистский приём скрытого врага.      
     Видимо, г-н Мединский только так и умеет служить. Он видимо считает, что канцелярский язык его сочинений делает его самого трижды умнее, а само сочинение научнее что ли.    
     Посмотрите с каким напряжением он глядит в бумажку, лежащую перед его глазами.., видимо, сравнивая написанный им текст с тем, что по такой же бумажке сообщает Путин. В ролике есть пара секунд, запечатлевшая этот эпохальный пример чинопоклонства.    
     Между делом напомню, что это именно то заседание, где выступил несравненный придворный шут и нострадамус, часто просто хам Жириновский (пусть земля ему будет пухом и ничего личного), где прозвучали его знаменитые слова о главных героях рассказа "Муму", развеселившие заседателей колонного зала Советов и превратившие их на несколько минут в зрителей  (правительственного) цирка.., с шутами и арлекинами.      
     Посмотрите на состав этого Совета... Кого там только нет. (Но это уже в другом ролике. Его я вам не предлагаю.)   
     Между прочим, именно там трижды разными людьми, включая президента, упоминалось имя нобелевского лауреата и псевдописателя как бы  "мирового значения", а на деле неполживого враля, русофоба, дезертира и доносчика... на своих коллег-посидельцев... Александра Солженицына.            Упоминался сей фрукт в самом комплиментарном смысле. Ибо обратной команды не было. Причём упоминался рядом с именем И.Тургенева. (Ну не стыдно, а? Зачем же так унижать действительно великого русского писателя высокой нравственности и подлинного искусства слова...)    
     Напомню, что произведение "Архипелаг Гулаг" указанного фрукта на букву "С" до сих пор (в 2022 году !!!) находится в списке обязательной литературы для старшеклассников. Его "проходят" на уроках! И он, этот "С"  до сих пор считается "классиком", а также, в некотором смысле, революционером, буревестником и толкователем западных ценностей применительно к России.    
     Да, силён был Мединский. Неприметный, но вертлявый. Будто он на замене шустрячка неясной политориентации г-н Швыдкого, или родственник высокопродуктивного тихушника Авдеева.  Да и нынешняя ольго-любимова и её штат ни в чём не уступают предшественникам. Будто в кумовьях и невестках друг у друга. Семья какая-то, честное слово.      
     Безкультурщина, всеядность и компрадорство, приверженность Великой  Капиталистической Революции 1991-го года намертво приросли к культурным (и не только) министрам. Ну не могут они добровольно покинуть высоких кабинетов. Это поле их. Их посевы. И жатва их.      
     И это не смотря на то, что народ для них это нечто неуютное.       
     Зато как приятно этот скромный, шепчущийся лишь на кухнях, народ болванить.
     Как интересно вести этот народ на культурный Запад - при помощи "цивильных морковок" перед носом.
     Как весело развешивать лапшу, дурнопахнущую евроклюквой, на народных ушах.
     Главное для современных предводителей культуры, чтобы владельцы ушей не сильно взволновались. Ибо и придавить могут по неосторожности: повернутся вот во сне и "прощай, Вася, извини Оля".
     Какой министр культуры, такова и суть последней. Возглавлять готовенькое, плыть  в лотке элитной канализации, натянув говноотталкивающий костюм, проще, чем эту фекалию чистить.
     Так и живём.


Рецензии