Наив

Всю жизнь боролся я с агрессией,
В науке зрел войну стихий.
И вот увлёкся вдруг поэзией
И стал писать про всё стихи.

Всё получалось сочно, складно.
Поэмы, оды – крик души...
Друзья внимали, что отрадно.
Восторг всеобщий - свет туши!

Редактор блёклого журнала,
На творчество моё взглянув,
Сказал, что видит очень мало
Серьёзных мыслей... "про страну".

Начав с короткого надрыва,
Он рассказал в конце концов
Про жанр «народного наива»
И о страданьях мудрецов.

«Здесь всё - не ваша территория», -
Звучит в мозгу дурной мотив.
Как смел войти в чужое поле я
И предлагать такой наив?

К чему мне ваше словоблудство?
Ну, вы, упрямые жлобы,
Стоять мне хватит безрассудства
На территории судьбы!

Я басню вспомнил. Между нами,
Совсем не вижу в том греха –
Рассказ про существо с ушами
И достиженья петуха.

Примера в качестве мне дали
Читать стихи-галиматьи.
Смотри, мол, вон в какие дали
Попасть ты можешь... в забытьи.

«Наив народный» нужен людям
Гораздо больше, чем елей,
Размазанный в хрустальном блюде,
Сколь тщательно... его ни лей!


2005 г.


Рецензии