Философская лирика фантазий 29 о Симпсонах и СССР

О прошлом
мультфильме сериала "СИМПСОНЫ"
из публикаций в Интернете
в наши дни:

"Что если предсказание Симпсонов о
возвращении границ СССР
к середине двадцатых годов нынешнего столетия -
правда?"

*

29. ПЕСНЬ ВТОРАЯ. Сонет номер 3184

ЗЕРНО' РАБО'ЧЕЕ Чайко'вского
Не подводи'ло в ри'тме чу'вств,
В ЗЕРНЕ' РАБО'ЧЕМ не'ту бро'ского,
Есть  ТРУ'Д - перви'чный для иску'сств!

ЗЕРНО' РАБО'ЧЕЕ Верна'дского
Подспо'рьем бы'ло завсегда',
Где но'осфе'ра ду'ха бра'тского
Вокру'г Земли', вся' из - ТРУДА'!

Страна' Сове'тская, всё про'шлое
Впита'ла мы'слью трудово'й,
Отбро'сив буржуи'нов по'шлое,
Взяв и'стину - до' запято'й!

И Си'мпсоны от о'созна'ния,
Свои' вновь обнови'ли зна'ния...

*

24 апреля 2022 года

*

ДЛЯ СПРАВКИ

По мотивам моей Поэмы
"Одиссея СССР. Песнь первая - Песнь двенадцатая"

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии
Сергей Владмирович, день добрый!
Новые сонеты "Одиссеи СССР" мне Понравились!
Написано красиво
Пополнила свой литературный багаж цитатами "симпсонов".
Понравились:

-Той речью Симпсоны сражённые,
Застыли в шоке, поражённые...

-И Симпсоны от осознания,
Свои вновь обновили знания...

Наверное, чтобы всё понять и объять,
надо (для меня лично) читать произведение
целиком.

С признательностью,

Котенко Татьяна   24.04.2022 22:56     Заявить о нарушении
Татьяна,
большое Вам спасибо
за Вашу высокую оценку моих скромных строк!

Только это не "Новые сонеты "Одиссеи СССР",
это совсем новое произведение со своим названием:
"Философская лирика фантазий о Симпсонах и СССР" по мотивам моей Поэмы
"Одиссея СССР. Песнь первая - Песнь двенадцатая".

Полностью с Вами согласен в том,
что надо "читать произведение целиком",
но к сожалению мой компьютер этого не выдержит,
поэтому публикую по одному Сонету этого нового произведения,
где всего намечается Сонетов - СТО ВОСЕМЬДЕСЯТ,
сегодня опубликовал Сонет номер 3185,
это ТРИДЦАТЫЙ Сонет моей
новой Поэмы
"Философская лирика фантазий о Симпсонах и СССР".

Всего Вам самого наилучшего!

С уважением,
Сергей

Сергей Владимирович Евдокимов   25.04.2022 10:06   Заявить о нарушении