Либерасизм

     Меня довольно давно волнует вопрос об идеологии стран Запада. Я не политик и не профессиональный философ. У меня обычное высшее медицинское образование. Жизнь заставила меня интересоваться индийской метафизикой, точнее восточной метафизикой, которая, конечно, имеет свои философские основы. Кроме того наличие определённых психических отклонений, типа обсессивно-компульсивного расстройства, причём с раннего детства, обусловило мой интерес к психологии и психотерапии, которые, конечно, связаны с определёнными философскими категориями. В том числе я как бывший советский студент, а в последующем и член КПСС, в какой-то степени получил некоторую подготовку по марксистско-ленинской философии, причём в такой степени, что когда меня заставили пройти курс в университете марксизма-ленинизма, я, несмотря на то, что весь год отсутствовал на занятиях (вообще-то по уважительным причинам) смог доказать, что обладаю необходимыми знаниями! Это я пишу для того, чтобы указать, что всегда   интересовался философскими и политическими проблемами. Но, сегодня я хочу заявить о появлении на Западе такого политического движения, которое почти не замечено другими, хотя многие отмечают различные черты адептов его.
     Я назвал его либерасизм!Кстати, такое название я уже встретил в Инете, но его чаще называют либерастизмом. А я хочу разделить эти понятия. Хотя либерастов я также не люблю и стараюсь бороться с ними. А за либерасизмом оставить именно моё понятие либрасизма. Так что же это такое? Либерасизм - это новое явление, взращённое  на Западе и под его прикрытием. Ибо те люди, которые прониклись либеральной идеей, во многом отринули определение свободы как осознанной необходимости, поставив выше всего частную, личную свободу, признав тех, кто не разделяет их идеи "низшими" существами, распространив это на целые нации и государства. Это крайнее радикальное перерождение либеральных идей, сплочённое с глобалистическими и космополитическими взглядами. Это движение пытается установить новый мировой порядок. Взято на вооружение США, которые у себя в значительной мере его придерживают, но в то же время распространяют его на весь остальной мир. Либерасизм - это одно из множества системных проявлений панамериканизма как глобального превалирования США в мире, наряду с исключительной ролью доллара в финансовой системе, американским понятием свободы, превалированием американской культуры, американских СМИ, стандартизациями сельскохозяйственного и прочего производства, и даже в определённой мере ужесточением понятия доказательной медицины. Это, разумеется, далеко не полное перечисление системных методик панамериканизма, т.к. их очень много. Так известная в США система мер и противовесов в политической структуре так называемых демократических стран ведёт к полному подчинению их в политическом плане воле США. Вспомните расправу над Югославией  - фактически это была расправа над страной, являвшейся одним из лидером Движения неприсоединения, и в последующем США добились, чтобы в Европе не осталось неприсоединившихся к  военным блокам стран (исключение Белоруссия).
     Либерасизм - либеро означает свобода, которая поставлена как основа этого движения,  а расизм - это подавление всех не согласных с такой свободой! Например, подавление всех борющихся с распространением идей ЛГБТ-сообщества.
Причём при довольно свободном толковании такого подавления в ряде стран, это выражается в распространении националистических и даже откровенных нацистских (фашистских) взглядов. Фактически - это основа для появления неграждан в странах Прибалтики и т.д. Разумеется я не отношу сюда проявления   национального эгоизма, которые присутствуют у практически всех стран и народов в той или иной мере, ибо тогда придётся записать в националистические даже просто любовь к своей Родине!
Вполне понятно, что либерасизм - это либеральное толкование фашизма. Даже такое понятие как Супермен (Сверхчеловек) возникло на основе фашистской идеологии, и стало таким популярным в "свободном мире". Я надеюсь, что читатели сами подскажут многое о либерасизме. А определиться с проблемой - это значит начать борьбу с ней!
     И ещё раз о либерастах. Они, конечно, подходят как адепты либерасизма под данное понятие. Но это немного другая категория. Я же подчёркиваю именно родство либерасистов с расистами! А значит и с фашистами. Последние десятилетия явно снизился накал борьбы с фашистами и нацистами. Кстати, на Западе она никогда не была настоящей, потому что США спасли нацистов, занимавшихся разработкой биологического оружия, такие люди были очень востребованы в США ведь это та категория оружия массового поражения, которая очень дешёвая  по сравнению с другими  его видами, и обеспечивает значительное снижение готовности противника к сопротивлению. Кроме того, Западный мир оставляет нацистов как своего явного союзника в борьбе с просоциалистическими течениями, не говоря уже о коммунистических.  Да и как Западу давить нацистов,если во многих западных странах они вообще не подверглись каким либо мерам общественного воздействия, вспомните хотя  бы Испанию и Португалию.
Не было особой борьбы даже в славящейся своей нейтральностью Австрией, посмотрите о том как были в Австрии наказаны так называемые охотники за зайцами, точнее, те кто по призыву фашистской администрации проявили ретивость в поимке беглецов из Маутхаузена в феврале 1945 года, когда почти полтысячи доходяг умудрились  совершить побег из этого концлагеря. Среди этих ретивых охотников оказалось много гражданских лиц и даже подростков, которые закалывали беглецов вилами, разбивали их черепа лопатами и молотами, т.е. подручными средствами. Из гражданских только одна австрийская семья оказала помощь беглецам, Как выдумаете сколько людей было наказано в Австрии за эту бесчеловечную охоту по окончании войны? 1 - начальник, по моему охраны, лагеря, он был казнён, а остальные вообще оказались не причём, с ними никто не разбирался, а ведь убиты были почти полтысячи человек, но ведь это были пленные из СССР! Разве это люди, а кто были те, кто их убивал? Люди, выполнявшие свой долг перед погибающим рейхом.

А пока даю Вам домашнее задание, я его даю всем кто читает мои статьи, в которых упоминаются либерасты! Разобраться, чем либерасты отличаются от либералов? Я в общем-то и последних недолюбливаю, хотя либералом является и очень уважаемый мною президент Путин, только он это несколько скрывает!  Некоторое добавление к вопросу: Почему либерасты, так уживаются с нацистами?

А ответ на заданный мной вопрос, никто так и не дал. Так что я выдал его в статье "Тимофею Баженову - мой не респект" А вот ответ на добавлениетребует более глубокой проработки!
 


Рецензии