Христос Воскресе!!

"Христос Воскресе", - дружно возглашаем!
"Воистину Воскресе", - нам вторят!
Как много мы в слова эти влагаем,
Днесь чествуя воскресшего Христа!

Воскрес Христос, ликует вся природа!
Воскрес Христос, и Ангелы на Небеси поют!
Воскрес Христос, и слышно здесь и всюду:
"Ты знаешь, друг мой, что Христос
Воскрес?"

Воскрес Христос, и нет здесь больше смерти!
Кончина адова - награда праотцов!
Воскрес Христос, обымем все друг друга!
Христос Воскрес - Воистину Воскрес!!


Рецензии
А я тебя, Лёша, искала в Стихи. ру. Спасибо за рецензию, благодаря её я тебя здесь нашла. С почином тебя и в добрый путь на стезе писательской. С удовольствием буду знакомится с твоим творчеством. Я думаю, что сегодняшнее Христово Воскресение особенное, как никогда и объятия нам сейчас друг с другом просто необходимы, чтобы после разъединения, наконец, объединиться сердцами и душами.

Елена Разум   27.04.2022 17:26     Заявить о нарушении
В Стихи.ру я есть под тем же ником: "Алексий Дегтярёв".
Но и здесь, и там я недавно. Кстати говоря, по Вашему примеру.
Искал платформу, где публиковаться. Здесь меня всё очень устраивает: даже не ожидал такой активности.

Алексий Дегтярёв   28.04.2022 07:06   Заявить о нарушении