Как развить дальше Письма о науке?

Мои корреспонденты зачастую очень эмоциональные люди, чуть что - и сразу я у них в ЧС.
Причем безответно и безапелляционно, то есть нельзя добиться пересмотра решения. ЧС, и всё.
Посему к циклу "Писем о науке", который вызрел из оборванных моими коррами научных полемик - а мои развития мысли куда девать? Зачастую громадные и обошедшиеся мне не раз мигренью и дикой усталостью, депрессией и утратой веры в человечество? Вот тогда и появился цикл "Письма о науке" - концепцию см. в одноименной папке. Мои односторонние дискуссии...
Таких эпистоляриев история не то чтобы не знала, были и есть публикации в жанре "Переписки", но с вымышленным адресатам. В моем случае адресаты не вымышленные, но отказывающиеся отвечать более краткой отписки, и на том спасибо.
И дело не в длине сообщений, которые и верно нужно сводить к лаконизму,  но в существе:отказы были главным образом по причине нежелания обсуждать АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ НАУЧНЫЕ КОНЦЕПЦИИ, для чего требуется известная незашоренность и желание по-новому взглянуть на мироздание.

Итак, развивая концепцию, продолжу.
Но уже в 100% одностороннем порядке- даже не обращаясь ни к кому. Просто аналог ленинских "Философских тетрадей":мысли и оценки на полях.

24/04/2022
12ч.17м.
На илл. взятый мной из паблика вк почитателей нашей революции:интересное изображение Фридриха Энгельса среди книг, кажется, это жанр силуэтного рисунка.  Сзади портрет Карла Маркса. И "Диалектику природы" Энгельса, как и "Философские тетради" Ленина нужно дочитать и обсудить(с самой собой, в указанной выше концепции).

Учиться у Ленина!


Рецензии