Авторский комментарий к Пёстрым рассказам

  Мои философские штудии начались с непринужденного чтения книги Копнина «Аксиология», что не было предусмотрено вузовским курсом и даже препятствовало серьезному к нему отношению. Так что появление в рассказе девочки, задающей вопрос о крестике и звезде, не случайно. Идиотизм учительницы в слове «бесплатно».
Задан дискурс, на лексическом уровне устанавливающий центр определенной «картины мира», как «кредитная история» персонажа первого рассказа, как «кредитная история», воплотившаяся в жизни героини второго рассказа. Мой авторский интерес в том, чтобы видеть конвенции, в которые человек вовлекается на лексическом уровне, из которых вырваться можно извлечением смыслов из собственного опыта. Но…жизнь коротка.
  24.04.22 Ертарский


Рецензии