Русь путиноидная

               
     Молодая мелкобуржуазная диктатура нуждающегося хоть в крохе рассудка чухонского фюрера, сбившего телевизором и рунетом подведомственное его попечению стадо в кучку, ин масс, сотрясалась под вихрями яростных информационных атак враждебного окружения, избравшего зачем - то априорную невозможность вооруженного конфликта между Францией и германием, новейшим по модности элементом таблички Менделеева, покойно и строго, как портрет патриарха, висящей на обшарпанной попущением международных санкций стене ПТУ имени товарища Елабуги. Засохший за кафедрой Генрих Иванович Штаубе долдонил и долдонил очередную политинформацию, сводя с ума и так малоразумных советских старух, донельзя озадаченных вовсе не нищенской пенсией и ростом цен в принадлежащих супруге экс - премьера Медведева магазеях и лабазах, а ситуацией сгущающихся кромешностей голодающего Усманова, предательского Навального и отважно сидящего в бункере фюрера, взвалившего на свою сутулую от недомогания спину ответственность по кормчеванию целой страны в анус Изабеллы Кларк, впрочем, по донесениям английской разведки, страна пребывала там уже давно, уютно обустроившись и надувшись щербатыми ртами на остальной мир, неправильный и совсем не способствующий перевариванию канцерогенных продуктов питания, впихуемых волей жидов из Останкино в каждую ротовую полость каждого мудака, кто найдет в себе силы щелкануть пультом тиви или нажать на волшебную кнопочку компьютера - смартфона, позволяющую окунуться в жидкое дерьмо пропаганды Машки Захаровой, также в одиночестве тянущей неблагодарный воз патриотизьмы, вонючей дедами и глупой теми старухами, что озадачены заботами престижа державы.
     - И тогда, когда, - сипел охрипший от лютости Штаубе, торжественно обращаясь к табличке Менделеева, висящей на стене ленинской комнаты ПТУ, - пришло осознание, что ради победы Нины Ургант необходимо отказаться от зарплат и пенсий, перейти на костыль Солжа в тридцать граммулек ситного, сменить вино и водку на политуру и осетинский спирт, вот именно тогда, товарищи, и сплотилось стадо вокруг стремной фигурки вождя, скопившего под дегенеративным лобиком ленинградского рекетира всю мудрость этого мира. Сплотились массы, озирая прикрытые кассы, сжали мозолистыми от правды ушами наушники из пластмассы, откуда зудел голос гитлеровца Шапиры и неодобряющего то, вон то и еще это Познера, тоже, как ни странно, жида ...
     - Кощунство.
     Штаубе развернулся на протезе, звонко царапая линолеум резиновым набалдашником. Сзади него стоял Вий.
     - Вий !
     - Украинский, - подтвердил Вий, разгребая обеими руками густую волосню, положенную Гоголем всякому Вию, - бандеровский и фашистский, враг стада руссiян, облученных лабораториями космического генерала Рагозина с рожей такой, товарищ Штаубе, что никакой уже Ломброзо и не требуется . Пора отказаться от предрассудков презумпций, наконец, и отмерять горячую, но справедливую пулю в персональный затылок по личинам. Не нужно комитетов и мусоров, бюрократии и двурушничества, пришла пора сокращать производство и скупать сахарный песок мешками, Генрих Иваныч. Глянь на рожи и - стреляй.
     Штаубе подбежал к табличке и подслеповато вгляделся в заросший диким волосом лик знаменитейшего химика древности. Ужасающий правосознание Менделеев склабился старорежимным сюртуком, грозными ушами намекая на нечто такое, что ужо, ужо, бля, придумается народным академиком Петриком на вред людям и обрушит дубину народного гнева на зажравшийся коварством Запад, даже не понимающий счастья лицезреть рожу Кадырова с телеэкрана. Концерт Баскова. Шоу Урганта. Сериал с Пореченковым. Ведь всего вот этого вот всего вот лишены ничтожные западники ! Нещастные !! Лишь какой Шендерович уловится иногда, икая протухшей бужениной в эфире  " Немецкой волны ", а так - и третьего восклицания не дождешься ни х...я.
     - Он мертвый, - воскликнул Штаубе, кратко ознакомившись с годами жизнедеятельности Менделеева, дефисно скатившихся под портрет, - уже давно.
     - Насрать ! - гремел злобствующий Вий, размахивая руками. - Скоро же девятое мая, все мертвецы пробегутся отарой по Красной площади ...
     - Х...й вот ! - обрадовался Штаубе, подловив таки Вия. - Коронный вирус. Как в прошлом годе, Вий, будет торчать в одиночестве мудак в плащике - маломерочке, приветствуя иллюзорные бессмертные полки, громыхающие сапогами по святой брусчатке.
     - Стреляй, сука, - шипел Вий, толкая Штаубе к портрету, - стреляй в Менделеева.
     Штаубе страшно оскалился и выстрелил в лицо портрета из  " Маузера ", как и положено в этой стране, воспитуемой херней кинишек, херней ток - шоу, херней новостишек, наспех придуманных жидами Кремля, короче, сказать, Дита, кисочка, говно страна, народ - сволочь. Не верит своим зенкам, не хочет думать, ничего ему не надо, лишь бы стратегический президент до самой своей смерти правил, раздавая шахты и нефтяные скважины собутыльникам. Хули, Руссiя, объединившаяся вокруг вождя, как объединялась вокруг оказавшегося сукой Сталина, волюнтариста Хруща, застойщика Брежнева, разрушившего страну Горби, алкаша Ельцина. Интересно, назовут ли нынешнего глупым и вороватым дураком ? Думаю, что назовут. А народ, как обычно, одобрит. Ему телевизор и рунет объяснят : как оно через плечо.


Рецензии