Моя Победа

         
Не фронтовик, я тоже брал Рейхстаг!
И сверстников моих война считала,
Пускай они не гибли от металла,
Но я родился
Каждый -
Лишь один из ста.
Играли мы со связками гранат,
Я красный флаг,под звуки боевые,
Втыкал врагу.
И память - наш гарант:
Нас  убивало, как солдат, порой, навылет!
...И помню я  цвет дембельных теплушек,
Набитых жизнью, радостью в слезах. 
И - главное, Победа - наша Ника
Являлась нам
На красных поездах!

    *****


Рецензии
Дорогой Володя! Стихотворение от сердца, очень точно передает чувства твоего поколения. Я думаю, ты мне разрешишь вставить его в новые главы (сохранением всех авторских прав), теперь уже о войне Украины с Россией.

Александр Пасхалов   06.07.2022 01:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.