О вере

Писать бы и писать о Боге, о вере, о любви…

Бог есть. Бог есть любовь.

А как же слезинка ребёнка? Единственный вопрос, волнующий меня сегодня.

Ребёнок - откровенность Бога. Если он плачет… Но.

Бог хочет мира. Бог умеет любить. Но он пока не понял, что тоже ошибается. Вот почему слезинки. Я хочу помочь тебе, Бог. Своими признаниями, своей работой (я - психолог), своими душевными ранами, радостью и любовью. Я вся состою из ошибок, амбиций, грехов. Но во мне много Христа… Как быть со мной?  Ты не знаешь… Но ты делаешь свой выбор ежедневно. И если в этом выборе нет моего конкретного имени, то каждый твой шаг есть я. А каждый мой шаг есть ты. Даже если я не знаю твоего имени.

Бог и ребёнок. Мужчина и женщина. Если вы на секунду нырнёте в эту идею, то, возможно, в ваших руках окажется сокровище моря и ключ.


А пока… Я счастлива, что люди остаются людьми в разных условиях жизни. Кто-то являет собой душевное уродство, но глядя на таких, мучаясь и болея через эти явления, я беру себя в руки и взращиваю в себе Христа. Это и есть та самая многозадачность. Поменять подгузник, перенести в блокнот время встречи, переложить тряпки в другое место, выразить любовь человеку, погрустить о бабушке с дедушкой, ужаснуться мерзости нацизма, накрасить глаза, подготовить овощи для бульона, помечтать о ночном чтении Пруста, читать Пруста, записать пару слов в дневник, подумать о скидке на Вайлдбериз, о еде на завтра, о чистом туалете, который можно успеть помыть с 14 до 14.30, полежать на колючках, оййй, кажется, стихи, оййй, Фродя! Фродя проснулась! Моя любовь! Я бегу к тебе!


Спасибо, Бог. Спасибо, Христос! Спасибо, родные! У нас все получится! Мы живы!


Со светлым праздником Пасхи, друзья!
Я вас очень люблю…


Рецензии
Да, вера должна быть в сердечке, искренняя. Только тогда вера настоящая. Каждой клеточкой надо верить..

Богдан Лебедев   15.08.2022 11:58     Заявить о нарушении