Девушка из Болгарии

Лев Мадар. Република България.
По дороге девушка идёт.
Цветелина, Яница иль Ляля -
Никому из здешних невдомёк.

А она была моей подругой.
Даже больше. Я её любил.
В годы старины минувше-мудрой,
И разнообразнейших страшил.

Вместе с ней в один ходили садик,
В группы разные - на года полтора
(Это всё решило) - была старше,
Есть, точнее. Отчего - "была"...

А потом в одну пошли мы школу,
А потом уехала она
Жить в недавно сданном новом доме
За окном шестого этажа.

А потом в одном учились вузе,
Но - на "факах" в разных корпусах,
И она - единственной подругой,
Именно подругой мне была.

А потом, одиннадцать отсюда
Лет, я понял, что её люблю,
Написал письмо, ответа чудом
Чуть дождался, Lady Alpine Blue.

В нём мою любовь она отвергла,
Всё свела на смех, в концов конце,
Дескать, не Джульетта и Ромео, -
Гек и Чук лишь... с радостью в лице.

Групп её в "ВэКах" названья помню:
"Дюльфер", "Жумаарь!!..", "Парагильмен",
АЧАЧА - конец четверокурсья,
Вот и всё. Дождались. Перемен...

У меня лежит её гитара,
Что учил играть на ней, и пел,
Сделанная, впрочем, не в Болгарии,
Как в костре сожжённый мной "Орфей".

Лишь вчера узнал от её матери,
Что - вот так. Уехала она.
Может, под крылом Железной гвардии,
В Трансильванских что стоит горах.

Ведь, вот как... Нет, я не позабуду
Тот ответ над Киевом ночным:
"Мы вдвоём, ты пишешь - он не любит,
Да и вообще. Уже мы спим".

Спите... Спи... Сто раз "Не просыпайтесь!"
В лютом я отчаянье твердил,
Трубку словно бросивший в считалке
Давешней ушедший крокодил.

Что ж, Морская. Нимфа. Амазонка.
Девушка мечты и леди грёз.
Ты свободна. Наша жизнь жестока,
Пясцев златых - там - и масел роз.

А любовь - пусть больше не вернётся,
Как портрет детсадовский - Кравчук,
Сядь в любой, как в песне старой, поезд,
В пальцах сжав банкноту-зеленчук.

Покачай главою в знак согласья,
Иль кивни опять, что значит - "нет"...
Хуже тем, кто там, где Крыси, Баси,
Думаю, из киевских kobiet.

И забудь навек моё ты имя,
Дом восьмой и надпись "9 ЭТ",
Да. И пусть от вас и Попа Миню
Новый народится
                <Хитрый> Петр.

Спи, мое дете, спокойно и безгрижно,
Без да знаеш болка и тъга,
Сънят ти нежно да те гали,
Очите ти щастливо да заспят.

Утрото те буди със своята усмивка
И нежно да ти казва,мое чедо добър ден
Твоят ден отново е прекрасен
Радостно да бъде твойто детство.

Припев:
За децата си да бъдем по-добри
И да има радост в техните очи,
Че щастливо да израстнат в своите игри,
За да радват те нашите очи.

Денят сега си тръгва,
пожела ти лека нощ
Цветни сънища ще дойдат,
спокойно ти заспи
И утрото нежно да те буди
Денят с усмивка пак ще те чака.








25.04.2022.



Философията на дядо Миню Попа - ЗАРАТАhttps://zarata.info › философи...
Перевести эту страницу
12 мая 2017 г. — Дядо Миню попа е родоначалник на габровските вицове и анекдоти. Той научава габровци да режат опашките на котките, за да не изстива собата, ...



https://youtu.be/dW_hWJb0KxI - Стъпки във пясъка.


Рецензии