На грани

Хочу чувствовать этот город.
Знать, что он течёт во мне , заполняя собой ветви сонной артерии, унося всю боль, текущую по яремным венам.
Затяжной ливень. Или это ангел-сантехник открыл вентиль трубопровода моих слез? Тишина. Хочется сказать так много, но не могу. Вместо этого я думаю. Прокручиваю навязчивую мысль в голове до тошноты, смакую ее. Думаю до тех пор, пока не начинаю задыхаться, и падаю в обморок. Моя душа умирает так раз за разом. Беспросветная эйфория, не иначе. Вытащите меня из этого состояния, вколите дозу весны в подкожную вену предплечья. У людей же она так называется, да?
Сидя за столом, думаю о весне.
Ждать помощи, по сути,- как брать взаймы. Самому сделать проще. Я с этим справляюсь, честно.
В определенный момент нашей жизни мы встречаемся с человеком, который необходим именно в этот период. Чертов закон притяжения. Но сейчас не о физике. Мы проводим время с этим человеком, а потом, что неизбежно,- расстаёмся. Каждому из нас необходимо двигаться дальше потому что. И да, я знаю, что вы скажете. Гармония. К черту разговоры о ней, ее нет. Есть лишь тонкая грань между плюсом и минусом. Там, где кончаются потери, начинаются приобретения.
Я опять думаю, и мысли кидают меня от одной темы к другой .
У каждого из нас есть то место, в которое нам постоянно хочется вернуться; не постоянно, но хотя бы иногда. Родной дом, город безмятежного детства. Там, где почки распускаются на деревьях, там, где на праздники пекут пироги. Там, где всегда светит солнышко. Где тебе всегда рады.
Знаете, что самое страшное? Опустить руки. Легче всего так сделать. Гораздо сложнее после падения на дно студёной пустоты карабкаться вверх с зияющей дырой в сердце. Однако мы все карабкаемся,- тысячи разбитых на мелкие осколки душ. Мы не желаем терять все, что создавалось с таким трудом.
Так и живем : сначала ты падаешь, а потом, глядишь, спустя время и ливень закончится. И выглянет солнце. И в душе распустятся весенние цветы, пестрящие яркими красками. Фиолетовые, желтые, розовые. А они распустятся, и ты обязательно будешь в порядке. Правда.


Рецензии