Что хочу, сделать не могу, а что не хочу - то дела

Хочу обсудить такое измерение Амартии, Хатта («грех» в русском переводе) как…

«Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех».
Послание к Римлянам 7:19-20

Доброе, что хочу, не делаю… А делаю то, чего не хочу… Угу! И это делает живущий во мне грех!

Почему я называю Амартия (греч) или Син (иврит)? Потому что в нашем менталитете слово «грех» стало означать совсем другое… некую внутреннюю аморальность… Но ведь это не оно совсем!

«… грех притаился у порога. Овладеть тобой он хочет, но ты можешь4 господствовать над ним».

Бытие 4:7

Другой перевод:

«… И тогда твой грех захочет править тобой, ты же должен сам править грехом».
Бытие 4:7


Жалом смерти грех якорит человека… Гарпунит его. И тогда смерть не выпускает человека из своих цепей…

Вот о чём шла речь в исходных текстах на иврите.


Я  не знаю, как вам… Мне всю жизнь рассказывали, что грех – это мой вредный характер.

Но никто никогда не сказал… Что это не я действую, а живущий во мне грех…
И грех – это не я.

Я – отдельно. Грех – отдельно. Это – РАЗНЫЕ ВЕЩИ.


Если я чего-то… не могу сделать нормально… То не я делаю, а живущий во мне грех.
Если я делаю то, чего не хочу.. Ору, кричу, терплю неудачи, жрекаю по ночам… Да хоть что угодно.

То не я делаю, а живущий во мне грех!


И это открывает абсолютно новое измерение решения задач.

Да и задач-то собственно не остаётся…


У меня одна задача:

1. Грех уже живущий во мне вытащить Отцу на удаление через исповедание этих вещей.

И Он, будучи верен и праведен, простит мне грехи мои и очистит меня от всякой неправды.

1 Иоанна 1:9

За что прощать меня?

Дык, за то же, что Каина. За то, что позволил греху себя атаковать и через тело Каина сделать вред. Это не Каин сделал, а живущий в нём грех. И Бог это знал.

Вы читали, как Каина наказали?


«И сказал Каин Господу: наказание моё больше, нежели снести можно;
вот, Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на земле; и всякий, кто встретится со мною, убьет меня.
И сказал ему Господь: за то всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его.
И пошёл Каин от лица Господня и поселился в земле Нод, на восток от Едема.
И познал Каин жену свою; и она зачала и родила Еноха. И построил он город; и назвал город по имени сына своего: Енох».

Бытие 4:13-17


Ничего так наказание, да?

Защита божественная над ним… Жену познал, сына родил, город построил…

Убивать Каина нельзя.

Земля под блокировкой… Бытие 4:10-12

Значит, придумали музыку, скотоводство, изготовление орудий из металла.

Эй, мы теперь такой ход мыслей прогрессом называем!

Бытие 4:20-22

Изготовление орудий из металла открыло новый этап цивилизации. До сих пор мы пользуемся плодами наказания Каина. О как!

А скотоводство… Это же были живые, саморазмножаемые, улучшаемые через селекцию деньги.

Современные инвестиции и близко не стояли с возможностями скотоводства.

Тут тебе и еда, и молоко, и вся молочная продукция, и шерсть, и животные на продажу, и деньги от шкур, и жилища из шкур, и деньги эти живые и сами размножаются, и благодаря селекции можно улучшить их качество и умножить количество молока и мяса, что и делал Иаков. Бытие 30 глава.

«И сделался этот человек весьма-весьма богатым» Бытие 30:43


Нормальное было наказание за грех?


Куда ж мы рухнули, если у нас даже этого нет…?


А почему Бог так себя ведёт?


«Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию».

2-е послание Петра 3:9


«И потому Господь медлит, чтобы помиловать вас, и потому ещё удерживается, чтобы сжалиться над вами; ибо Господь есть Бог правды: блаженны все уповающие на Него!»

Исаия 30:18


Если Каин был ТАК наказан за содеянное… То где же мы находимся?

И что мы там забыли?


САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Скажи:

- Творец, Создатель и Владыка неба и земли! Ты создал землю и всё на ней. Я не понимаю Твоих замыслов, да и не должен понимать… Твои мысли выше моих мыслей. Твои пути выше моих путей. Исаия 55:9
Я выбираю Тебя, мой Творец и Создатель. Я выбираю жизнь я выбираю благословение. Я выбираю быть храмом Твоим здесь и сейчас на земле живых.
Ты, Творец, Создатель и Владыка неба и земли, пребывай во мне и моём пространстве. Ты лично обучай меня. Ты веди меня за Собой, как Ты сказал Своём Слове. Иоанна 10 глава.
Ты действуй во мне и через меня. Я выбираю Тебя, Свет и Любовь-Агапэ.
Я выбираю Тебя, Господь Иисус Христос – воплощенная Любовь, свет и Слово.
Открывай передо мной дверь, зови меня по имени, выводи меня и Сам иди передо мной.
Ты выводишь меня для того, чтобы я имел жизнь, и имел с избытком.
Ты даёшь мене жизнь вечную. И не погибну вовек. И никто не похитит меня из руки Твоей.
Отец, Который дал нас Тебе, больше всех. И никто не может похитить нас из руки Отца Твоего.
Да и Аминь. Благодарю!


Рецензии