отрывок из книги Дневник Андромедянина

отрывок из моей будущей книги в процессе написания
Андромедянин или Дневник Андромедянина

Интересное событие случилось ночью когда я сидел у подоконника.
Было воодушевлённое состояние. Я чувствовал связь с природой. Небо было затянуто, а яркая ослепляющая Луна, всеми силами пронизывала свои лучи света сквозь облака. Это было необыкновенно красиво. Мне нужно было прийти в себя после некоторых событий. Я часто говорю у себя в голове и часто слушаю тишину, часто слушаю этот красивый звук частоты в голове, эти герцы… И часто «слышу» как мне отвечают.
В этот раз (3:33) в подобном состоянии я решил спросить личное, что волновало меня. Это связано с помощью людям. Я спросил:
- Ведь правда, что я помогаю не только тут на Земле, но и когда.. засыпаю? Мне так хочется убедиться в этом, ведь я многое не помню.. Был бы знак. Знак… в небе! Да, в небе..
Дальше внутри мне стало так легко и беспечно. Я был уверен в ответе, он пришёл моментально, но в нашей физической иллюзии мы всегда ждём нечто большего. Нечто то, что происходит на глазах. Я всячески стал  отчаянно искать глазами свой этот знак, но никаких сигналов свыше не последовало. И тогда в этот момент я перестал чего-либо ждать и расслабился, уверяя себя что я и так знаю ответ, чего же я жду?!
И тут, на глазах эти бесконечные затянутые пушистым одеялом облака на небе, начали стремительно уходить, образовывая с краю неба обрезанную ровную линию, как если бы отрезали пол неба мечом. Вначале я не обратил внимание на это явление, утонув в своих мыслях. Но вскоре, я заметил, что вся затянутость просто уплыла на глазах за горизонт и небо стало ясным! Луна так и сверкала своими яркими отблесками, ослепляя мои глаза.
- Вот же он! Знак в небе. - воскликнул я мысленно.
Они унеслись прямо на глазах ни с того ни с сего. Эти стоявшие долгое время облака. Это прекрасно. Я так благодарен. Мое служение подтвердилось. Верьте в чудо и верьте своему сердцу. Оно не подведёт никогда ;

16.04.22


Рецензии
Добрый день, Маргарет! Вы начали писать новую книгу, здорово. Буду рада знакомиться с её главами здесь на прозе в процессе написания. Хорошее начало и тема мне тоже очень близкая. Планеты и Метафизические Пространства сейчас меня во всю увлекают, и некоторые даже притягивают "полетать".
Я тоже сейчас пишу роман, в котором мои герои уже летают на Луну, бывали на Венере, и собираются на Марс))) Так что будет интересно и вашу версию почитать.

С интересом жду новые главы.
С Ув. Весна

Весна Соуло   07.06.2022 11:50     Заявить о нарушении