Исцеляя от всякой немощи

Продолжаем разговор про грех… 2 аспекта хочу рассмотреть.

Немощь и злодеяния. Со злодеяниями более-менее привычно… Мы обзываем себя грешниками, а других – тем более! Упрекаем других… А грех не виден… И перебрасывается друг на друга… Палец поднял, обвинил, а грех – ррраз! И как блоха перескочил. Ты не сможешь обвинить без жала смерти, уже загарпунившего тебя… Сами покопаетесь на эту тему, ладно?

И прощение – это щит против гарпуна, жала смерти.

«Я тебя прощаю» означает – оставайся ка сам дружок со своими жалами смерти. Мне твоего не надо! Сам их впустил в себя, сам не властвовал над ними, сам не защитил себя и не оберегал себя… Вот пускай они в тебе и остаются. Твоя жизнь – твои правила. А мне чужого не надо.

Отсюда же 10-я заповедь «Не возжелай ничего, что у ближнего твоего». Исход 20:17
Как возжелал, так его жала смерти получил…

Слова «научитесь быть довольными тем, что у вас есть…» отсюда:


«Говорю это не потому, что нуждаюсь, ибо я научился быть довольным тем, что у меня есть».

Послание к Филиппийцам 4:11


В греческом оригинале это звучит так:

Я научился Автаркии.

Автаркия – самодостаточность.

Это – не нужда!!!!!!!

Автаркия значит, что у тебя всё есть, и всё не зависит от внешних источников.

Автаркия означает, что мы сами себя обеспечиваем своими ресурсами.


А вот грех как раз выбивает нас из этого состояния!

Мы начинаем зависеть от других. И вот тут начинается всё самое плохое…

Задача греха – жалом смерти, гарпуном смерти вытащить нас из рая в места скудные… Чтобы там предложить источник – смерть, и заставить нас зависеть от источников, несущих в себе смерть. и в результате оставить нас в измерении греха и смерти навсегда…

Тут и Купля-Продажа как единственный источник дохода. И продажа тел и душ человеческих…

Тут и потеря Автаркии – полного самообеспечения.


И грех достигает этого 2 формами:

1. Что хочу – не делаю. Не могу…

2. Чего не хочу - делаю против своей воли, потому что контроль над своим телом и жизнью утрачен. Это делает живущий во мне грех, который управляет моей жизнью.


«Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
… потому что уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий по мне грех»

Римлянам 7:15, 17, 19-20


«Бедный я человек! Кто избавит меня от этого тела смерти?» Римлянам 7:24


Речь идёт о живущем в теле человека грехе… 

Смерть гарпунит людей через жало смерти грех, и удерживает человека на ЗАКОННЫХ основаниях.


Потому что со времён создания первого человека Творец…

«И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Эдемском, чтобы возделывать его и хранить его.
Плодитесь, и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте… над всяким животным, пресмыкающимся по земле».

Бытие 2:15, Бытие 1:28


«Божьи дары и призвание непреложны» Римлянам 11:29


Человек должен был ГОСПОДСТВОВАТЬ над пресмыкающимся змеем. И охранять свой рай.

И опять… Уже Каину Бог говорит то же самое:

«… у твоих дверей притаился грех: он желает овладеть тобой, но ты должен властвовать над ним».

Бытие 4:7 — Новый русский перевод


Грех желает овладеть тобой, но ты должен властвовать над ним.

Не отнимал Бог этой обязанности у человека никогда!!!


Иисус, придя, сказал:

«…се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам» Луки 10:19


Всё стало ещё проще.

Людям надо господствовать над грехом уже в доспехах всеоружия Божья. Ефесянам 6 глава.

Уже прямо дана власть наступать на всю силу вражью, и ничто не повредит нам.


Вот сражаться с ней не надо… Её надо ПОБЕЖДАТЬ. Но не своей силой…

«Но для того и был явлен Сын Божий, чтобы разрушить дела дьявола».

1 Иоанна 3:8


Людям был дан Сын Божий, чтобы они не остались под властью греха, которого они не видели физическими глазами… Потому что это духовная сущность.


И тогда понятна эта фраза:


«И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь».

Евангелие от Матфея 10:1


Иисус дал ученикам власть над нечистыми духами… Она им была дана с самого начала сотворения земли. Они… Так и не поняли, и не смогли…

Опять им дали эту власть. Напомнили о ней… 

Кстати, власть над нечистыми духами и учебник по этой власти – это Новый Завет. В Ветхом Завете не акцентировали на этом внимание.

Изгоняешь нечистых духов и тем самым врачуешь всякую болезнь и всякую немощь.

На греческом…

Терапевтировать всякую (каждую, целиком) нозос (болезнь, недуг, заболевание) и всякую (каждую, всю, целиком) малакия (слабость, немощь, недуг)

Импотенцию, короче говоря… В разных сферах жизни.

Терапевтировать всякую, всю, каждую, целиком и болезнь, и импотенцию.


САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Скажи:

- Господь Иисус Христос, как Ты призвал Своих учеников и дал им власть терапевтировать всякую и всю целиком немощь и болезнь, так и меня исцели от этого, Господи! От всех моих болезней и немощей исцели меня, Господь Иисус Христос.
И научи меня исцелять от всяких немощей и недугов как себя, так и других той силой, которую Ты дал Своим ученикам.
Я принимаю это верой. И вера моя спасла меня. Славлю, чествую, хвалю и благодарю Тебя, Царь царей и Господь господствующих. Да будет воля Твоя на земле как на небе!


Рецензии