От самого Сердца

Все мы состоим из атомов и молекул. Вокруг наших тел резонирует это поле. Любой продукт, материал, действие, и даже мысль имеет свою частоту и диапазон. И я верю, а точнее знаю, что каждое творение исходящее от человека, даже если его никто не увидел визуально, оно все равно влияет, ибо входит в это поле в нашем пространстве. И если ты творишь с определенной частотой сознательно, то это отражается везде. Поэтому я перестала беспокоиться увидит ли кто-то, прочтёт или услышит мои посылы определенной частоты, ведь при создании этот посыл уже впитывается в наше пространство и в разумы людей. Конечно да, с позиции 3д реальности людям необходимо физически что-то видеть или слышать, я это понимаю. Но мой взгляд на это все стал более оптимальным и дальновидным. Что мне нравится.
Так что каждый человек, все мы можем повлиять друг на друга просто излучая все самое настоящее исходящее из нас от самого сердца. Это всегда сильно. Это всегда работает


Рецензии