В художника так легко бросить камень

     Но как же трудно потом доказывать, что ты "не верблюд"...

     К РАЗМЫШЛЕНИЮ -  http://proza.ru/2022/04/12/385

     Рецензия на «К возвращению бумеранга Украиной Москве» (Альберт Иванович Храптович)

     Эх, Альберт, ну, если ты, военный человек, не понял, почему я разместил фото горящего кр. Москва, то что говорить о гражданских. Да потому и разместил, чтобы моряки ВМФ России помнили о коварстве противника и не расслаблялись. Это до какой степени надо было усыпить своё ПВО, что ракетный удар прилетел совсем неожиданно? Где был наш (ваш) А-50, почему не летал? И т.д. А то, что крейсер утоп с 30 человеками команды, тоже надо было предвидеть - налицо ошибка командира в неправильной оценке обстановки. Но ты хрен это признаешь, Россия ж не ошибается. ...

     Я косвенно виновен в гибели экипажа майора Ефимова. Так представь себе, меня за них до сих пор мучит совесть, а памятник, где они все 6 человек вместе, до сих пор иногда снится, хотя катастрофа ТУ-16 в Баренцовом море случилась 13 июля 1988 года. У нас, в военной авиации раз в неделю проводят специальные занятия по безопасности полётов, на которых нам доводят текущий аварийный материал и мы смотрим фильмы, как разбивались (убивались) наши коллеги и товарищи. А всё для того, чтобы помнили их ошибки и не расслаблялись. Я бы это фото кр. Москва на каждом углу повесил в штабе и на всех кораблях до конца войны. Чтобы знали - противника нельзя недооценивать, да и такое чувство как месть, подъёму морального духа способствует и убивает страх. Тебе ли это не знать - командиру АПЛ? А ты как  будто в армии не служил, поддержал гражданские вопли, и не смог оценить глубину военной мысли полковника, приписав мне, что я чуть ли не злорадствую по поводу гибели крейсера... Эх, ты - слов нет, одни междометия...
               
         "Пепел Класса стучит в моём сердце... "              Жму кисть, ВВЧ.

     Рецензия на «Что лучше? Ужасный конец или ужас без конца» (Полковник Чечель)

     Когда-то города Германии, где было много женщин, детей, стариков, бомбили. За что? За нацизм.

     Украину бомбят, за что? Имеющий уши, да услышит.

     Я видела многое своими глазами, интернет имеет запасы видео: как зигует украинская молодёжь, факельные шествия и флаги со свастикой впритирку с украинским. И это является нормой на Украине в течении долгого времени.

     Знакомым немцам показала эти видео. Они были в шоке. Они не знают даже, кто такой бандера, чей портрет в руках нациках, как святая икона. Объяснила и удивила, когда заметила, что этот нелюдь похоронен в Мюнхене, и как заботливо поправляют на его могиле желто-синие ленточки заезжие украинские нацики.

    Гражданам Германии, которые уверены, что их страна самая демократичная страна в мире, разрешено смотреть новости только проукраинские. На центральном канале сейчас посажена украинка, которая вещает для своих сограждан беженцев. На каждом перекрёстке у нас развеваются украинские флаги. Я немецкого днём с огнём найти не могу, потому что немцам привили стыд к патриотизму. Но Украину сейчас принуждают любить и уважать всеми правдами и... ложью. А беженцы, которые почти все с западной Украины, которые о войне только слышали краем уха, теперь в микрофон вместе с детьми вещают возле Рейхстага(!), что мир во всём мире наступит, когда русских всех уничтожат,- я сама это слышала. А немцы ничего не понимают, стоят открыв рты и сочувствуют.

     В школе, где учится моя дочь, к ней обратились за помощью для детей с Украины. Русский язык понадобился, чтобы объяснить им хоть что-нибудь по распорядку школы. Вот так - без русского языка украинцам оказалось трудно на чужой земле.

     Никого ни в чём убеждать, переубеждать не берусь и не хочу. Делюсь своим мнением. Я сторонний наблюдатель.

     Слушаю украинские новости, русские, немецкие и сравниваю. Вижу, как украинские активисты на наших улицах ведут себя очень агрессивно, вседозволенно, матерятся. Среди них много молодых мужчин, которые почему-то не остались на своей родине, чтобы защищать её. Воюют здесь - горло дерут.

     Я против нацизма. Сама наполовину русская, ничего плохого украинцам не сделала. Но украинцы здесь теперь пропагандируют ненависть к русским. А те коренные немцы, которые включили логику, уже встают на защиту русскоязычных немцев и уже по-другому, с пониманием относятся к спец.операции.
Всё познаётся в сравнении.

    Василий Васильевич, мне интересно Ваше размышление. С пониманием отношусь к людям, которые рассудительны и не навязывают своего "самого верного" мнения. Время всё расставит по местам,

    Благополучия Вашей семье. Берегите себя. С уважением. Натали Фаст  25.04.2022

     + добавить замечания

     Натали, то, что происходит - не поддаётся объяснению с позиций нормальной общечеловеческой логики. Это просто трагедия - гражданская война между двумя ветвями одного народа. В этой войне не может быть победителей в чистом виде, как это было в ВОВ и 2-ой Мировой. И в ней не может быть одного виновника, чтобы одна страна "белая и пушистая", а вторая виновна во всех грехах. Это моё глубокое убеждение, как бы подводник Альберт Иванович Храптович не убеждал меня в обратном.

     Натали, когда мне мой друг, полковник украинских ВВС, Тофик Бабаев, уже 10 лет помогающий Экваториальной Гвинее налаживать МЧС, подал идею, что мы являемся свидетелями истории, которая разворачивается у нас перед глазами, и мой долг об этом написать, я решил, а ведь он прав. Но поскольку я не журналист, то решил сделать несколько очерков о войне, но постараюсь об написать объективно, глазами обеих сторон. Прочтите для примера: http://proza.ru/2022/04/23/3

     В итоге, меня матерят обе стороны и обзывают чуть ли предателем своего народа, но я своего мнения не изменю, пока факты не убедят меня в обратном. Что касается поведения украинцев в Германии - быдло оно и есть быдло. Такие, плохо воспитанные люди есть среди всех народов. Просто среди немцев их минимум миниморум, а среди украинской нации их, увы, предостаточно...
                С теплом, ВВЧ.

     П.С. Ребята, блин, ну нельзя только поучать и навязывать своё мнение, считая его единственно правильным. Ну я же к вам не цепляюсь, а пишу только ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ рецензии. Тех, кто мне не нравится - я просто игнорирую и не захожу на их страничку... Так и вы - идите лесом, и не надо меня пытаться перевоспитывать. Читатели сами разберутся, что им читать - а что нет. Персонально для Любы, не лезьте в военное дело, в котором Вы не смыслите. Фото крейсера в каждом углу штаба - это ОБРАЗНО...

     Персонально для Альберта - у нас есть два полётов, для которых Меры безопасности командир полка обязан напоминать лётному составу, как попугай, перед каждой лётной сменой, каким бы опытными у него не были пилоты. Хотите получить вторую Москву, забудьте этот случай, не показывайте фото, И РАСПЛАТА не заставит себя ждать... (Полёты строем и полёты на предельно-малых высотах - требуют, чтобы их разжёвывали, сколько бы вы не летали на этот вид подготовки) Там ситуация из нормальной в любую секунду может стать аварийной...
                Полковник Чечель   25.04.2022 21:00


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.