Можно?

Чувствую себя пустым.
Чувствую, что я теряю что то ценное.
Чувствую, как теряю "Свою Душу".
Хочу сбежать от этого.
Хочу исчезнуть от этих мыслей.
Я не знал, что спустя такой короткий срок, в одно мгновение станет поршиво.
Нужно время, чтобы прийти в себя.
Чтобы вновь позволить приблизиться тебе ко мне.
Но, в то же время, я боюсь тебя потерять.
Боюсь, что если я исчезну, исчезнешь и ты.
Боюсь, что мы удалимся из жизни друг друга.
Я этого не хочу, потому что падать будет больнее.
Боюсь тебя разочаровать своим отстранением.
А ты этого не заслуживаешь.
Ты слишком хорошая, невероятная.
Наверное, не хватит в словаре слов, чтобы тебя описать.
Не хватит жизни, чтобы тебя узнать.
Не хватит жизни, чтобы наслушаться тебя.
Не хватит жизни, чтобы насмотреться на тебя.
Не хватит жизни, чтобы оставаться рядом.
Не хватит всех секунд в жизни, чтобы целовать тебя.
Не хватит секунд в жизни, чтобы чувствовать тебя.
Не хватит жизни, чтобы показать тебе другую жизнь.
Не хватит жизни, чтобы показать тебя другую тебе самой.
Можно я отдам тебе свои глаза, чтобы ты смотрела на себя и на наш мир моими глазами.
Можно, я просто буду рядом.
Можно, я буду тебя вывозить.
Можно, ты будешь слабой рядом со мной.
Можно на кольцах гравировку "Не неси ***ни"...


Рецензии