Дождь

... зарисовки о художниках...

А я люблю дождь…Вот и сейчас на улице идет дождь, погода отдыхает под таким успокаивающим моросящим маревом.
Спокойно в доме и на душе. Дождь убаюкивает своей колыбельной песенкой, как мама в детстве, дома становится тихо-тихо и слышны ходики настенных часов  «тик-так, тик-так», все тише и тише, как будто замедляется само время…

Жизнь берет небольшую паузу для отдыха, для раздумий, для приятных воспоминаний…

Я и в детстве очень любила дождик, это время отдыха в деревне от всевозможных и нескончаемых забот и хлопот. Можно забраться на сеновал, и слушать песенку дождя. Она очень приятная и мелодичная, как будто на крыше собралось тысячи маленьких человечков - гномиков и они ударяют своими небольшими сказочными молоточками или отбивают дробь своими маленькими каблучками. И барабанят, барабанят, барабанят…

Можно забраться под одеяло, почитать книжку, а потом окончательно, согревшись, задремлешь и уснуть, так сладко- сладко...

 Мама только всегда очень расстраивалась, когда дождик «не ко времени, когда сено не убрано или еще что…».

И картина еще в нашем доме висела в тон такой погоды, так и называлась « Дождь в дубовом лесу» Ивана Шишкина, очень приятные воспоминания умиротворения, отдыха и спокойствия.

И с годами я не перестала любить дождик. Он смывает все плохое, что случилось в жизни, и уносит все в какую - то даль, далеко, далеко… И мир становится чистым, светлым и каким-то добрым!

Вы помните, как легко дышится после дождя, свежестью, чистотой и надеждой , что все будет очень хорошо! Мир умылся! И готов снова улыбаться и радоваться жизни, что я Вам и желаю! 19.05.2020


Рецензии
Ах, как же уютно и хорошо на душе после прочтения!
Я тоже очень люблю дождь и невероятно свежий воздух после него..
Мне всегда казалось, что в музыке дождя есть своя неповторимая романтика..

Спасибо за чудесную зарисовку!

С Уважением, Диана

Диана Лобань   27.04.2022 21:37     Заявить о нарушении
Диана, спасибо! Мне очень приятно услышит такие слова!

Любовь Ханова   27.04.2022 23:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.