Я убит вчера

Мама, твоего не прочту письма.
Ты их пишешь всегда по старинке,
Над бумагой склоняясь впотьмах,
Начиная  посерединке.
Снова старая лампа горит.
В свете чётко видны морщинки.
На полу мирно кошка спит,
Выгибая спросонья спинку.
«Здравствуй, милый, родной сынок».
Буквы  прямо бегут по строчке.
«Уж тридцатый прошёл денёк,
От тебя ни словца, ни звоночка.
На войне ты, и нелегко,
Там солдатикам. Я ж понимаю
Как бы не был ты далеко
Всё равно тебя обнимаю.
Ты себя, сынок, береги,
Пусть укроет Божья десница.
Пусть ослепнут твои враги,
Что стреляют вам прямо в лица.
За тебя и за всех молюсь
Возвращайтесь домой скорее.
Я тебя всё равно дождусь.
Хоть сама очень сильно болею».
Мама, мамочка, ты не плачь,
Не смогу я тебе ответить,
Из развалин стрелял палач,
Я убит... вчера... на рассвете.


Рецензии
Недавно похоронили погибшего сына племянницы. Читала и плакала, снова думала, что нашли при зачистке, почти через месяц. Может не погиб сразу,жил.Всё больше моих знакомых теряют близких.Хорошо моя дорогая написано, до души доходчиво.

Лариса Гулимова   20.04.2023 06:36     Заявить о нарушении
Привет, Солнышко. Соболезную. Жалко мальчиков.
Спасибо, Ларочка, что заглядываешь.
По дружески обнимаю. Я тебе всегда рада.

Мила Стояновская   20.04.2023 07:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.