Натовские дроны

         Найдите мне народ, где нет своих Мальчишей-Кибальчишей.
           Ван Ли-чжун, приверженец реформ Гайдара.

 Квартира шведской семьи.

 В одной из комнат склонился над ноутбуком худенький мальчик.

 Стук в окно.

 -Карлсон, -восторженно кричит ребенок, -ты вернулся!

 -Прости, Малыш, -грустно отвечает толстый карлик с пропеллером за спиной, -только попрощаться.

 -Опять?!

 Слезы текут по худеньким щекам.

 -Не плачь, -влетает в комнату Карлсон, -и пойми. -Если не мы, то кто? Тем более, я. Время изменилось. Кем был я раньше? Бездельником и поедателем твоего варенья. Теперь же я боевая единица.

 -Давай вместе, -с надеждой говорит Малыш, - две единицы.

 -Нельзя, -отвечает толстяк с пропеллером, -у меня и так будет боевая выкладка. -Ты же на это время выполнишь мою просьбу.

 -Конечно, -сквозь слезы улыбается ребенок, -приготовить побольше варенья?

 -И это. Но главное, позаботься о Хильде. Кстати, где она?

 -Думаю, в холодильнике.

 -Почему-заметно волнуется Карлсон, -в холодильнике?

 -Папа сказал, что домоправительницу положили на сохранение. -А куда можно положить на сохранение. Но в нашем её нет.

 -И это-заметно оживляется Карлсон, -хорошо. -Это значит, что у тебя скоро появится точно такой же, как и я, друг.

 -Точно, точно, -уточняет Малыш, -с таким же пропеллером и сахарной зависимостью?

 -Ещё большей.

 -А ты, -тревожится Малыш.

 -Я...

 Толстяк отворачивается.

 -Ладно, Малыш, пора прощаться. Ты позаботься о своем новом друге. Возможно, когда вы подрастете, наша страна  будет уже в едином  блоке. И у неё будет новый боевой дрон.

 -А как же я, Карлсон, -вновь грустит ребенок.

 -Ты будешь его оператором!

 
 


Рецензии
Только больные на голову радутся и пишут пасквили на свою страну))) Иван.

Русский Иван   26.04.2022 10:17     Заявить о нарушении
Не знал, что произведения Астрид Линдгрен являются пасквилями на свою страну.

Но если разобраться поглубже, соглашусь.

Пацифистский Евгений.

Евгений Садков   26.04.2022 14:07   Заявить о нарушении
Пацифисты Европы привели к власти Гитлера )))Иван.

Русский Иван   27.04.2022 09:08   Заявить о нарушении
Не хожу на выборы. Особенно,перед обедом.

Евгений Садков   01.05.2022 07:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.