4. Ашот

Я сразу поняла, что первое свидание замаячило на горизонте. В лифте стоял округленный возрастом восточный мужчина, сильно за пятьдесят. При виде меня, его рот растянулся в улыбке, так что густые усы поползли к таким же густым бровям. Я внутренне застонала. Сейчас надо было решить -  действовать мне по плану гадалки или плюнуть на все. В памяти всплыл « Король Чаш», его печальные глаза и я решила идти до конца – «была, ни была». В отстойных свиданиях я уже почти спец, можно еще чуть-чуть потерпеть. Мой нового знакомого звали Ашот и он жил в этом доме. Ашот с ходу наградил меня невероятным количеством комплементов и пригласил в ближайший ресторан, а когда я согласилась – очень удивился. Выходили мы из подъезда по одному, видимо из-за конспирации. Ашот был явно женат, но решил скрыть этот факт от меня, изобразив живой интерес к газетам в почтовом ящике и отправив меня вперед со словами: «Пять секунд моя красавица, я вас догоню. Идите, идите». Я сделала вид, что не заметила его тайных манипуляций и направилась в том направлении, в котором меня отправил мой новый ухажер.  На углу дома Ашот нагнал меня и, запыхавшись, пытался расточать комплименты дальше. Я терпела. Ресторан тянул максимум на закусочную, но я стиснула зубы и решила идти до конца. Мой новый знакомый цвел как майская роза и пел как соловей. Я натянуто улыбалась, слушала в пол уха, и происходящее напоминало мне какой-то сюрреалистичный сон. Тем временем,  «джигит» заказал вино и как он заверил, самый вкусный шашлык в моей жизни. Употреблять алкоголь я и не собиралась, а когда вино оказалось «мейд ин соседний подвал», то еще и подальше отставила, чтобы не надышаться парами. Я задумчиво уставилась на своего новоиспеченного ухажера, прикидывая: какой  временной минимум можно считать за состоявшееся свидание и прошел ли он в данном случае. Проще говоря - можно уже уходить или нет. В голове выстроились два варианта отступления. Первый – отлучится в дамскую комнату и не заметно выйти из оного заведения. Второй – дождаться, когда мой кавалер отлучится сам и, не прощаясь уйти. Я поискала глазами Клозет и расстроилась. Выход из забегаловки и комната уединений находились в разных концах, придется ждать осуществления второго варианта, а сколько это займет время - не понятно. В это время Ашот, осмелев, положил свою руку мне на колено. Меня передернуло. Ждать второй вариант желание отпало мгновенно. Я спихнула руку, и начала было уже вставать, как случилось неожиданное.  В забегаловку ворвалась женщина со скалкой в руках. Именно ворвалась. Она явно бежала, не успев переобуть тапочки и в домашнем платье. Женщина была исконно русская, дородная, но я почему-то сразу поняла, что она ищет моего самоуверенного ухажера. Скалка в ее руках не предвещала ничего хорошего, надо было срочно испаряться.
Женщина обвела взглядом зал и остановилась на знакомой до боли плешке своего суженного.
- Ах ты старый пень, опять за старое – и она резво направилась к нашему столу, поигрывая своим грозным оружием.
Не зря я проработала столько лет в турагентстве, в кризисной ситуации, мой мозг включился мгновенно. Я резко встала и быстрыми шагами направилась к барной стойке, попутно доставая деньги. В мой адрес летели весьма нелицеприятные эпитеты, но я не стала дожидаться прилета еще и скалки в свой адрес, и ускорилась. Оглядываться времени не было, но по звукам поняла, что начался бой и мой недавний ухажер явно проигрывал. Я протянула купюру молоденькому бармену: «Выведи меня через черный ход». Парень оказался проворным и смышленым малым, вывел меня через кухню во внутренний двор. Я выскочила как ошпаренная и впрыгнула в первое попавшееся такси. Таксист даже опешил на несколько секунд от такой моей прыти, потом собрался и повез меня домой. Сидя в такси, я переводила дух. Вообще не понятно кого стоило ругать в этой ситуации, Ашота, гадалку, себя или того, кто подложил мне такую свинью с помощью магии.  Но я четко решила, что все свидания отложу на время после свадьбы подруги, иначе до свадьбы я могу не дожить, или прийти на нее частями.


Рецензии