Три Тода. Глава 20

Впрочем, судьба обеих банд нас интересовала мало. Поскольку я был не совсем в форме, Средний сбегал к ближайшим арендаторам и, дав монетку их сынку, отправил его за шерифом. Уж как представитель власти обрадовался, не передать, особенно, оркам. Таких хищников поймать непросто, бойцы столь же грозные, как и гоблины, только ещё и ростом с человека, а в плечах даже шире. Если бы упомянутые чудовища действовали самостоятельно, не под заклятьем, управляемые опытным марионеточником, никакие разбойники или охотники, кем бы ни были, их не одолели. Большинство убитых и раненых нападавших оказались на счёту зубастого возлюбленного. Убедившись, что все в относительном порядке, мы отправились домой. Притом что очевидно, приключение лишь только - только начиналось. Как и ожидали, не прошло и пары минут после возвращения, как явился Инферналес, рядом с ним, в воздухе, висела одна из ведьмочек с порванным, ещё не зажившим, окровавленным ртом.


— Кто-нибудь объяснит мне, что происходит? — прошипел маг.


— А то ты не знаешь, хотя бы, не притворяйся, — я поморщился, — просто говори, что собирался. Если пообещаем, что сделаем так, как хочешь и поможем сбежать от суда ковена, вернёшь нас чуть назад во времени и не позволишь свершиться убийству. Но, ответ сразу готов и он может быть только один — «нет»!  Во-первых, таких опасных созданий необходимо истреблять, в любом случае. Если и сама не чистое зло, в чем я сомневаюсь, дочка или одна из дочерей (или внучек) непременно начнёт губить невинных. Раз есть могущество, и враги, постоянно нападающие, трудно не сойти с ума и не начать творить ужасные вещи. Лучше уж заранее убрать, раз представилась такая возможность. К тому же, как вижу, вполне себе жива и даже краше стала. Ныне является твоей проблемой, колдунчик. Ситуация даже более однозначная, чем с хищным туманом. И мы не ошиблись, и не совершили преступление, а просто исполнили свой долг. Не нравится что-то, твои проблемы, приятель. Оставляй, как есть, добивай, или воскрешай прежнее тело, любой вариант по выбору.


— Подождите, разве это тело не ваша возлюбленная? — переспросила хищница.


— Даже жена я бы сказал, — Старший поморщился, — просто вот этот волшебник забрал её себе, до того, как встретились и вспыхнули чувства, наделал двойников и насылал на нас раз за разом, пока вся любовь не закончилась. Теперь больше смертельные враги. И никаких иных знакомых, женского пола, не имеем в принципе. Так что пользуйтесь смело. На месть мало похоже, а на возвращение, вполне. Отчасти даже благодарить должны. Раз официально мертвы, охотники за нечистью и нежитью, какое-то время, беспокоить не будут, а орк примет любой, ведь полюбил не только тело, но и душу. Ну, поработаете на злого мага немного, так мы его скоро убьём, вот и свобода, полагаю, за четыре дня ничего с вами не сделается. А ребенка зачать вообще проще простого, дело на пару мгновений, вот и вторая душа вернётся.


— Тебя послушать, так вы и не убийцы, а чуть ли, не благодетели какие-то, — злодейка на нас глазами сверкнула гневно.


— На любую ситуацию можно посмотреть под разными углами, — присоединился к разговору я, — и всегда есть выбор, продолжить жить дальше, счастливо, или предпочесть противостояние с неизвестным финалом. Скажем, орк не бессмертен и, чуть что, вернуть не получится. Скажем, убийство, это когда жертва мертва, а ты живее всех живых. Ну, пострадала в схватке, нас, замечу, точно не пожалела бы, просто повезло, что имеется такая слабость к земле.


— Скорее, к стихиям, — возразила собеседница, — у каждой представительницы моего вида к своей, все индивидуально. Дочка, скажем, боялась огня, потому и сумели её сжечь. И не надейтесь, будто все закончилось, пока не уничтожу вас, не успокоюсь. И сколько бы раз не отняли жизнь, вернусь, благо, особей женского пола много, а самок ещё больше.


— Ну, вот видишь, ты все-таки злая, — я передернул плечами, — а строила из себя невесть кого. Теперь все встало на свои места. Придётся подыскать волшебника, специализирующегося на войне со злыми духами, сойдёмся с вами в астрале, и уже там прикончим навсегда. А пока, драться будем здесь и сейчас, или просто уйдёшь?


— Нечего биться, пока я не дозволю, — Инферналес щелкнул пальцами, зубастая немедленно начала стареть, завопила от ужаса, превратилась в старуху, скончалась, а после и труп обратился в прах.
Значит, жди нападения от любой из незнакомок, не самый лучший из возможных вариантов, но, могло быть и хуже, на самом деле. Как говорится, тремя врагами больше, тремя меньше, разница не велика.


— Уверен, не пройдёт и суток, как вы взмолитесь, прося меня повернуть время вспять и предотвратить все случившееся, — заявил наш главный враг.


— Можешь тешить себя надеждами сколько угодно, — Средний подкинул топор и поймал, — сам уберешься или помочь удалиться?
Только мы устроились на отдых, как явился орк - возлюбленный. С таким видом, словно это нормально, наносить визиты убийцам своей любовницы.


— Ну, хоть ты, надеюсь, драться к нам пришёл, а не просто поболтать о философии? — оживился Тод из этого временного отрезка.


— Не вижу в этом смысла, — монстр пожал плечами, — на самом деле, цель иная. Моя возлюбленная непременно придёт к вам, желая отомстить. Пока не удалось убедить её, что так делать не надо, тогда встретимся и попробую убедить уйти со мной. Никакие войны и склоки нам не нужны. Если бы она ещё умирала насовсем, а так, поменяла тело и живи дальше.


— Вопрос в том, каково бывшей владелице, чью плоть похищают? — возразил я.


— Не думайте об этом, моя красавица выбирает или смертельно больных, и преображает плоть, или умирающих, или приговорённых преступниц, — пояснил орк, — вы уничтожили как раз такую, очень известная отравительница была, пятьдесят лет назад, ради наследства убила старого мужа, его сына от первого брака, последовательно всю родню. И в жизни бы не поймали, но ошиблась, подсунула один плод в пищу, считавшийся ядовитым, но не являвшийся таковым, жертва давно чего-то подозревала, притворилась умирающей.убийца начало злорадствовать, наговорила лишнего, признавшись в части преступлений, а дальше представители власти за ней пришли, на дыбу вздернули, ногти оторвали и рассказала обо всем. А в ночь, перед тем, как должны были сжечь, моя возлюбленная, как раз лишившаяся тела, завладела этим и с лёгкостью сбежала. Правда, с тех самых пор, нас и преследуют охотники за нечистью и нежитью, пришлось даже моих сородичей зачаровать и заставить охранять. Обычно, самый их вид отпугивал врагов, но, тут появились вы и все испортили. Думаете, почему слуги инквизиции замаскировались под разбойников и рискнули всем? Если бы я сразу понял, кто перед нами, действовал более решительно и жестоко. Немало этих негодяев прикончил. Но, спрятанные амулеты от силы моей невесты не защитили и грабители фальшивые чуть не стали новыми стражами.


— Тогда к какой категории надо было отнести нашу возлюбленную, чьё тело было занято? — спросил я. — Смертельно больной или умирающей не являлась, возможно, преступницей, но не пойманной и не приговорённой.


— А насколько вообще могла считаться живым существом? — уточнил собеседник. — Я прятался здесь неподалеку, и все слышал и видел.


— Вот и прячься дальше, — фыркнул Средний, — или рассчитываешь на наше гостеприимство? Мы бы и так не рискнули пустить в дом клыкастика, а того, что нам кровный враг, и подавно.


— Все понимаю и ни на что не претендую, — чудовище кивнуло, — не волнуйтесь, появлюсь сразу, как понадоблюсь.


— Какой спектакль нам показывают, в пору на сцене ставить, — Тод из этого времени хмыкнул, — дайте угадаю, кто будет следующим в списке.
Ответ был очевиден, кто ещё мог явиться, как не освобождённые шерифом охотники за нечистью? Попытались к нам подобраться незаметно, напасть и попытаться убить, но мы чего-то подобного ждали. Тот, что попробовал меня схватить, сзади, когда я собирал дрова для костра, получил затылком в лицо, упал со сломанным носом, да ещё и сам стал заложником, отступил к конюшне, приставив нож к его горлу. Тот глупец, что полез драться со Средним, вообще не умер лишь благодаря природной живучести.


— И чего вам надо? — поинтересовался Старший, когда остальные злодеи уже открыто вышли с оружием в руках.


— Вы посмели, напасть на слуг матери - церкви, — заявил один из инквизиторов, — побили нас и связали руки. А потом ещё отдали в руке этому болвану шерифу.


— Вообще-то, это вы на нас напали, находясь под контролем чудовища,— возразил старик, — а мы вас осторожно обезвредили, не причиняя вреда, и тварь адскую с отпрыском прикончили. И уж конечно, знать не могли, кем являетесь, при вас ни доспеха приметного, ни оружия антимагического, ни знаков отличия. Разбойники и разбойники, что называется. И ведь представитель власти разобрался, извинился и отпустил. Скажите спасибо за спасение и помощь.


— Какая «помощь»? — рыкнул второй охотник. — Вы нам операцию сорвали. Злодейку следовало взять живой, чтобы не сбежала, а теперь сменила тела и придётся вычислять заново, ещё и новой охраной обзаведётся.


— С этим просто все, — я кашлянул, — обещалась на нас напасть, вот и обнаружите. Достаточно нас, якобы, арестовать, повести на судилище, а как атакует, не теряйтесь и хватайте. Но, вам потребуются защитные амулеты куда надежнее прежних. Сейчас принесём, благо, запас достаточный.


Мы очень надеялись, что, в этот раз, и делать ничего не придётся. Тут или слуги инквизиции схватят новых наших недругов, или те пересилят охотников, и появится шанс ещё разок поговорить. Орк, вроде, настроен не очень враждебно. Вообще хочу сказать, что истинно злых существ, таких, чтобы представители целого народа, крайне мало, исключая чёрных хищных драконов и демонов. Бывают те, кто, в определенном состоянии, себя не контролируют и творят ужасные вещи, но тут другое. Орки, конечно, хищники, в разбойничьи походы ходят, но ничуть не злее волков и медведей. Не из тех, кто убивает все живое вокруг из одного только удовольствия. В общем, обломки блоков раздали. Охотники любезность оценили, потому, хоть и повязали нас, но бить не стали, а могли. Посадили на отнятую у арендатора телегу и повезли. Надеюсь, не доберёмся до места, не хватало нам ещё и оказаться на костре, да и смерть достаточно болезненная. Но, все началось на первом же привале. Конечно, были выставлены часовые, только они как-то внезапно пропали, даже мы не поняли, как и в какой момент. Были, и нет никого. А после раздался злобный, Жуткий, душераздирающий вой. Охотники повскакивали и кинулись на звук, ругаясь и кляня все на свете. Оставили четверых своих охранять. И вот из-за деревьев показалась какая-то женщина в плаще, на невысоких ходулях, привязанных к ногам, голова капюшоном скрыта. Слуги инквизиции даже вопросов задавать не стали, сразу накинулись. Прибывшая вскинула руки и первые двое упали хрипя с кинжалами в глотках. Вторая пара попыталась драться, но силёнок не хватило. Два удара и легли замертво.


— Надеялись от нас сбежать? — поинтересовалась воительница.
Плащ её зашевелился за спиной,  откинула на сторону, и на плечо хищнице забрался крошечный младенец.


— Хочешь сказать, что и он, малыш, тоже преступник? — спросил я.


— Нет, — злодейка покачала головой, — прежняя владелица тела была существом распутным, почти умерла, когда пыталась убить не рожденного своего ребёнка, кроха так же отходил, потому, спасли обоих. Какие пустяки вас беспокоят в смертный час. Лучше бы о своих душах подумали, почитали молитв.


Рецензии
Да, дорогой Александр, слегка задумался и потерял нить повествования. Буду восстанавливать. Интересно задуманная вещь!!!! Спасибо!!!

Игорь Тычинин   10.05.2022 22:14     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Ну, это же история в стиле экшен, здесь не надо задумываться, наслаждайтесь приключениями:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   11.05.2022 18:01   Заявить о нарушении