Лесной ручей

... зарисовки о художниках...

Мне очень нравится картина Григория Мясоедов «Лесной ручей»!
Я помню, когда  впервые увидела эту картину в книжке - это была «любовь с первого взгляда»! И когда я ее «встретила» в магазине, конечно, репродукцию, я уже не могла вернуться домой без нее. И каждый раз, глядя на нее, я любуюсь ею .

Она всегда чуть – чуть разная. Такой неброский, русский пейзаж, который каждый из нас видел может быть «сотни раз». Просто ручей в осеннем лесу. А я вот люблю « посидеть на бережку именно этого ручья или « постоять» рядышком в тени. Может, просто сидя у ручья, я вспоминаю свой ручей из детства, что у нас под горой в Ильинском. А воспоминания о детстве всегда самые приятные и трогательные. А сам лес – это особая аура. В лесу всегда очень интересно и загадочно. И тоже всегда много забавных воспоминаний, как ходили за грибами с Ванюшкой в Петраковский лес и в «Лом», или как просто ходишь на прогулки, уже здесь, на даче в Кириллове…

Картина мне радостно улыбается , когда у меня хорошее настроение, и тогда краски у нее яркие, сквозь осеннюю листву пробирается красивый , мягкий солнечный свет какой - то именно моей надежды.

 Если мне грустно, то я могу забраться под листву деревьев возле маленького кустика. И крона деревьев укроет меня от непослушных и «наглых» солнечных зайчиков и бликов, и даст мне спокойно погрустить, и собраться с мыслями.

А если мне захочется поплакать, то именно здесь , у ручья я всегда найду свой тайный укромный уголок, где никто не сумеет мне помешать.
Я люблю просто отдохнуть именно в этом лесу, природа всегда самый настоящий и преданный друг, молчаливый и надежный.
Ведь не зря говорят, что « природа разглаживает все морщинки души»…И как приятно было увидеть свой любимый "Лесной ручей" в музее в Рыбинске!

Сейчас картина висит у нас на даче, не переставая все время дарить столько радости и душевного покоя.
И каждый раз, уезжая домой, я бросаю взгляд на свою любимую картину и только я слышу, как лесной ручей шепчет мне : «До новых встреч, до новых встреч»!16.05.2020


Рецензии
Рассказ чудесный! Спасибо за настроение.

Арина Машкова   25.04.2022 21:52     Заявить о нарушении
Арина, спасибо! И Вам самого чудесного дня! Любовь.

Любовь Ханова   26.04.2022 09:49   Заявить о нарушении