Через месяц я женюсь, мне 28, моей невесте 32

Анонимно. Через месяц я женюсь, мне 28, моей невесте 32. Её ненавидят все её подруги и все мои знакомые женского пола. Не из-за того, что она старше меня, а потому что Я ВЫБРАЛ ЕЁ.  Когда я был пратически нищим, от меня отвернулись все подруги, знакомые и даже мой лучший друг. Она одна верила в меня, она всегда была рядом. Она видела во мне потенциал и не позволяла сомневаться в своих силах.  Сейчас у меня свой бизнес и  я (слава Богу) зарабатываю прилично. Многие стратаются рассорить нас, наверное, из зависти. Но им это не удастся, ведь я люблю её. Всем, что я сейчас имею (квартира в центре, авто, свой бизнес), я обязан ЕЙ! Ей и только ей одной. Она - мой лучик света, моя муза!  .. Она та самая, ради  которой я готов на всё, чтобы обеспечить ей достойную жизнь!


Рецензии