21. Письмо

Здравствуй, дорогой мой папочка! Я не писала тебе никогда, ограничиваясь мысленным посылом. Сегодня хочу поделиться всем, что произошло за время, в котором тебя нет, но если быть более точной, то тебя нет рядом и я не могу поцеловать тебя.  Ты всегда со мной, как и мой сын. Да, извини, у меня долго не было сил говорить о твоём внуке, моём единственном сыне, но теперь пришло время написать и об этом.

Помнишь, как мой сын появился в нашем семье: мы все вместе привезли его из роддома? Надеюсь, помнишь. Конечно же помнишь! Ты радовался, что появился мальчик! Мама же  сказала, что лучше бы девочка родилась. Нам же было безразлично, кто появится на свет, главное- человечек, маленький, со своим характером, похожий на всех и в то же время не похожий ни на кого.

Шумный, подвижный- наш маленький сын! Первое время всем были обеспечены бессонные ночи!Папа, я знаю, что вы с мамой его очень любили. Теперь он там, вместе с вами.Слава Богу за всё!

Мне невероятно трудно было всё это принять, но если бы я не сделала этого, то не смогла бы жить сейчас. Жизнь- божественное чудо! Дана нам она для радости! Я радуюсь, что живу, пишу и хотелось бы думать, что радую других. Когда-то все мы будем вместе. Я больше не плачу, с криком просыпаясь среди ночи, и понимаю, что все вы со мной.

Папочка, если бы ты только знал, что произошло в мире! Верю, знаешь, потому что вы, воевавшие в Великую Отечественную, стали Ангелами-Хранителями наших воинов, укрощающих фашистко-бандеровского зверя. Ты никогда не рассказывал о том, что вытворяли националисты на Украине, но произнесённая тобой единственная фраза говорила о многом. "Националисты похлеще фашистов!"- произнес с болью ты. Я не задумывалась тогда, а сейчас вспомнила слова твои.

Вот такие у нас на планете Земля грустные события. Надеюсь, что на вашей планете всё благополучно. Будьте счастливы, ждите наших писем!

Да, прости, как я могла забыть! У тебя есть правнук, похожий на твоего внука!


Рецензии