Синеглазая Прасковья... Песня

Повстречал я синеокую Прасковью,
Длинные ресницы, ниткой бровь.
Мне не справиться с моей любовью,
Ах, любовь! Жестокая любовь!

Говорила с детства мне мамаша:
"Синеглазых в жёны не бери!"
Становился я мудрей и старше,
Не глядел в глаза я васильки.

Ведь от этих глаз, как море, синих
Столько сожжено мужских сердец.
Синие глаза, сгубив, покинут.
Но влюбился в синеглазку я - глупец!

Лишь её увижу, сердце бьётся,
Лишь её увижу, весь горю.
А Прасковья мне в лицо смеётся,
Говорит: "Тебя я не люблю!"

У неё другой есть на примете.
Нет, не обо мне она грустит.
И не мне её улыбка светит.
Не ко мне она впотьмах спешит.

Говорила с детства мне мамаша:
"Синеглазых, сокол, не люби!"
Я влюбился в девушку Парашу,
Чьи глаза, как в поле васильки.


Иллюстрация - открытка из интернета.


Рецензии