Призрак дождя. Глава 4
Бессердечность - глухота душевная, а жестокость - сознательное причинение боли другому. Кристина Громова
На следующее утро вся школа гудела, словно пчелиный улей: школьный президент пригласил на дискотеку Несси Иннс - самую неприглядную и незаметную старшеклассницу в элитной тусовке! Будто этого было мало, он ещё и танцевал весь вечер только с ней, не меняя партнёрши до окончания пати!
Девушки были в бешенстве, а Грег Гордон, напротив, только ухмылялся, нашептывая, пользуясь случаем, комплименты то одной из них, то другой, и всем своим видом выражая (насколько мог, правдоподобно) недовольство сумасшедшей выходкой приятеля. К обеду страсти немного улеглись, однако новая информация о том, что вчера после дискотеки Анрейн провожал «невидимку» до дома, не оставила парню выбора: два последних урока и перемены он просидел в библиотеке - единственном безопасном месте, куда могли забрести исключительно такие, как Несси Иннс.
Сверре Сан настолько был поглощён собственной персоной (впрочем, как всегда), что ему и в голову не приходило найти Несси и поинтересоваться: каково ей пришлось в этой ситуации всеобщего помешательства. Анрейн даже не догадывался, что Несси не было в школе! Более того, ее не было и дома: накануне девушка «случайно» узнала о пари, где она являлась главным действующим персонажем, «скаковой лошадью», на которую делали ставки, и ночью попала в больницу с сердечным приступом. Оказывается, за все годы, что Несси обучалась в школе, никто (за исключением школьной администрации и учителя физкультуры) не знал, что у этой неприметной девушки была тяжелая форма порока сердца, и переживать, нервничать по любому поводу ей категорически воспрещалось! Родители по возможности ограничивали общение своей дочери с потенциальными обидчиками, но до конца уберечь ее от стресса так и не смогли.
На следующий день, в субботу, школьная команда Анрейна по регби - футболу встречалась с соперниками из соседнего округа (футбольный сезон был в самом разгаре), поэтому вернуться к разговору о нашумевшей пати приятели смогли только по окончании матча, когда в раздевалке остались одни.
- Ну что, выкладывай, каково оно - зажигать с такой «красоткой»? - как ни в чем не бывало начал Грег, по привычке перекатывая во рту жвачку. Они выиграли сегодняшнюю игру, что, несомненно, повлекло за собой его приподнятое настроение.
- Нормально, - нехотя отозвался Анрейн, пожимая плечами и удаляя с естественных, рыжих волос остатки синей краски.
Гордон игриво ткнул приятеля под ребра, и тот охнул. Несмотря на то, что оба были примерно одного роста, Грег выглядел тяжелее по меньшей мере фунтов на двадцать.
- А ты, между прочим, был на высоте, только что - то я не видел, как вы целуетесь. А ты вообще ее целовал? - Гордон продолжал веселиться, старательно делая вид, будто не замечает протестующего жеста Анрейна.
- Нет, - коротко ответил Сверре Сан, стараясь казаться равнодушным.
- А я думал, ты хотя бы поцелуешь ее, после того как она помогла тебе выиграть пари.
- Мы не целовались.
- Ты даже не пытался?
- Нет.
- Почему?
- Несси не из тех девушек.
Анрейн неожиданно для себя стал защищать вчерашнюю спутницу, хоть и понимал, что Грег прилипнет к нему, как пиявка. И снова, как пару дней назад, в глубоко запрятанной душе юноши что-то шевельнулось. Что-то похожее на сострадание к ближнему.
- А по-моему, она тебе нравится! - фальшиво улыбнувшись, Гордон хлопнул приятеля по спине.
- Дурак, - отрезал Сверре Сан, все больше раздражаясь.
- Может, я и дурак, - ехидно заметил Грег и подмигнул, - но все-таки именно ты пришел на дискотеку с Несси Иннс!
Они ступили на скользкую почву.
- Я всего лишь использовал ее, чтобы выиграть пари, забыл?! - Анрейн невольно повысил голос, чем только ещё больше раззадорил не блещущего интеллектом Грега, отменно работающего преимущественно кулаками.
- Про пари я помню, как и про то, что выигранным оно считалось бы только в случае публичного поцелуя, забыл?! - не остался в долгу Гордон, передразнивая закипающего приятеля. - Ты проиграл!
У Анрейна внезапно потемнело в глазах, вызвав минутное помутнение рассудка. Однако этого хватило, чтобы избалованный вседозволенностью потомок королевской династии преступил законы жизни, возомнил себя Всевышним, повелевающим судьбами людей:
- Я проиграл?! Неет! Пока ты не выиграл - я не проиграл!
- И что ты собираешься мне предложить?! - у Грега зажегся недобрый, азартный огонь в глазах.
- О, не переживай, тебе понравится! - не вполне владея собой, своими мыслями, Анрейн без оглядки шёл ко дну: чёрная волна мести стремительно заливала его утопающую душу.
Свидетельство о публикации №222042501797