Отличие Зала Мира от Театрального Зала

   Сцена: "Отличие Зала Мира от Театрального Зала"
   из пьесы Феодора Фэйтора "Голубь Мира"

      Дисклеймер
   Всё что говорит Мирцелиус в этой сцене относится только к персонажу Феодору и не является практическим руководством к действию для других лиц.
   Не рекомендуется к чтению или прослушиванию лицам моложе 18 лет.

   Мирцелиус: Феодор, необходимо отметить что Зал Мира и Театральный Зал. Это два взаимодополняющих друг друга пространства. Не разделенные на уровне ума друг от друга. И то, и другое необходимо для целостного подхода в любой жизненной ситуации.
   Точно также как на теле существуют нижние и верхние центры, взаимосвязанные между собой. Также и эти два пространства соеденены друг с другом и всячески дополняют друг друга.
   Если убрать какое-то одно из двух пространств и оставить лишь одно. Тогда это будет лишь половина Одного Целого. Будет не хватать ещё половины для полной картины. Каждая живая душа нуждается и в том, и в другом пространстве.
   Итак, Дом Мира состоит из двух основных пространств - Зала Мира и Театрального Зала.
   На уровне ума, это взаимосвязанные помещения. А на уровне помещения это две отдельные комнаты.
   Зал Мира существует для молчаливой, уедененной практики и поэтому в этой комнате есть дверь и необходимая шумоизоляция.
   Время от времени из Театрального Зала переходят в Зал Мира, и наоборот.
   Когда возникает необходимость во внутреннем труде - отправляются в Зал Мира. Когда не хватает простого душевного общения, то проводят время в Театральном Зале.
   Рассмотрим в каких случаях идут в Зал Мира:
   - при глубоких трудностях судьбы, как личных, так и коллективных (например, когда идёт война, очень много времени проводят в Зале Мира)
   - чтобы поддержать свою ежедневную внутреннюю практику
   - при неудачах с работой, бытовых трудностях или в личной жизни
   - когда возникает потребность побыть в тишине, наполниться тишиной, послушать свой внутренний мир, побыть в своём мире
   - когда необходимо очиститься от текущей негативной ситуации
   - чтобы получить ответ на глубокий вопрос жизни
   В каких случаях идут в Театральный Зал?
   В тех же самых случаях. Но в перерывах между внутренним трудом в Зале Мира.
   По сути это комната отдыха между внутренним трудом в Зале Мира.
   Внутренний труд это то, что необходимо для разрешения как личной, так и коллективной судьбы на уровне планеты. Всё что творится в каждой душе - это отражение того, что происходит и в коллективном внешнем мире. И когда исцеляется одна душа, то это благотворно отражается и на коллективной судьбе.
   В Зале Мира происходит глубокая внутренняя работа на духовном уровне. В Театральном Зале - на телесно-эмоциональном уровне. Что тоже является в некоторых случаях необходимым.
   В Зале Мира - почти всегда атмосфера молчания. Кроме ситуации, когда читается Центральный Настрой. В Театральном Зале - обычно царит творческая атмосфера общения. Нередко внутри него поют песни, танцуют, ставят театральные постановки. В которых изображают те жизненные ситуации, которые необходимо проработать.
   Возможно ли преобразовать существующие театры на Артрее в Дома Мира?
   Да это вполне возможно. Для этого, нужно оформить Зал Мира на территории этих театров.
   Возможно ли организовать Залы Мира на территории больниц Артреи?
   Да и это тоже под силу сделать в разумном обществе.
   Возможно ли сделать Дома Мира на территории образовательных школ и университетов?
   Да и это тоже вполне реально сделать на нашей планете. Только для этого нужно проснуться...
   Феодор, помни, что не стоит смешивать Зал Мира и Театральный Зал в одной комнате. Это два разных по своей функциональности помещения, Дополняющие друг друга, но находящиеся всегда в разных комнатах.
    Теперь, когда ты знаешь особенности этих двух пространств, приступай к строительству Домов Мира в своём спящем мире.
   

 


   
   


Рецензии