Уничтоженные первыми. Глава 4

Глава 4. Что ты наделала, Кордилина…
( к этой главе есть несколько зарисовок персонажей, к сожалению, можно только одну картинку прикрепить, продолжение здесь
https://vk.com/rubra_cordyline?w=wall-205606770_402 )

Я всё же не решаюсь подсесть прямо к женщине, на которой из одежды только трусы и капюшон. Ищу глазами стул, нахожу его, ставлю напротив дивана и сажусь на него. Вспоминается, как Лакроман охмурял Анну Алари, наслал на неё иллюзию, там тоже всё было в золоте, ну, и закончилось всё изнасилованием. Не то чтобы я боялся быть изнасилованным загадочной незнакомкой, однако она и не совсем на женщину похожа.
При первом взгляде Лив очень кажется человечной, однако она производит, как говорят в Астрале, «эффект зловещей долины». Во-первых, её кожа неестественного светло-фиолетового цвета. Но это уже третье мною встреченное существо с такой палитрой, и, возможно, как раз-таки это я им кажусь странным. Во-вторых, почему её половину лица скрывает капюшон? Волос я не вижу, кстати. В-третьих, её бледные пальцы переходят в золотистые светящиеся когти. В-четвёртых, пальцы на ногах также сияют золотом, как и … соски. И, в-пятых, она может и не подозревать что я считаю её наряд слишком вульгарным. Хотя, низины меня побрал, я, конечно, тоже поборник скромности, нацепил распахнутый халат прямо на голый торс и свечу своей худобой всем встречным!
Но мне по какой-то причине не хочется менять свой наряд, мне в нём хорошо.
Лив всё это время с любопытством наблюдала за мной, а затем взяла с рядом стоящим столиком и начала всё записывать… ручкой. Не чернилами с пером, а именно ручкой по бумаге, а не пергаменту. Я вопросительно уставляюсь на неё, она наконец-то отрывается от своих записей и смотрит своим золотым глазом на меня:
- О, извини, это так волнительно. В первый раз вижу живого человека и наяву, а не в сохранённых архивах с очень древними книгами! Я – эволюционный биолог, и моей специальностью до проблем с Порядком было изучение вымершей расы людей.
Я смотрю на неё с недоверием и горблюсь на стуле, кладу руки локтями на колени, а ладонями упираюсь в лицо:
- Подожди… что значит, вымершими? Почему нет ни одного человека?
- Все люди в Кристалье Кордилины постепенно эволюционировали в новый вид – синто. Люди – являются для нас предками. И увидеть объект своих исследований воочию – это чудо, которое никто не ожидал, однако это случилось, и это -  самые радостные когниции в моей жизни, даже радостнее того момента, когда мне с своими подвижниками удалось организовать новую матрицу – Хаос, свободную от Порядка с их дурацкими правилами.
И тут я чувствую, как у меня сердце прямо едва не выпрыгивает из груди, я даже резко подпрыгиваю и подбегаю прямиком к Лив и хватаю её за плечи:
- Почему… Кристалье Кордилины?! Что с Линой?! Она здесь?! Где она?!
Лив в свою очередь тоже очень возбуждена, и её трясёт, я чувствую её дрожь, однако она не убирает мои руки с плеч, а продолжает смотреть мне в глаза:
- Кордилина для тебя что-то значит? Ты так отреагировал на это имя.
- Скажи, пожалуйста, что с ней! Лина – для меня важнее всего в жизни, важнее чем я сам, я люблю её и…
Моя собеседница также кладёт свою руку мне на плечо и вздыхает:
- Сочувствую тебе. Но она уже давным-давно мертва, как и все остальные фарлаеры.
- Что…
Поражённый я отхожу от девушки, пытаюсь сесть на стул, но у меня подкашиваются ноги, и я попросту падаю на пол. Не в силах подняться и прочувствовать боль от ушибов, я лишь бессмысленно смотрю в потолок.
Тут же слышу вскрик Лив, она подбегает ко мне и обеспокоенно спрашивает:
- Ты ударился?! Не бойся, я могу отключить от матрицы предметы, либо уменьшить интенсивность пульсации!
- Не в этом дело… - отвечаю, находясь в ступоре, я.
- Подожди… - тут начинает сиять Лив, - так ты… ты Аллариан, да?! Ты мало того, что человек, так и тот самый Аллариан?! Просто по записям, которые очевидцы делали со слов Кордилины, её возлюбленный выглядел немного по-другому, и я тебя представляла иначе.
 Я уже ничего не понимаю и начинаю выдавать поток сознания:
- Я сам не знаю кто я. Имя Аллариан мне знакомо, это словно действительно я. Но он … это не я. Я – Риан. Кордилина много значила именно для него. Но почему-то его боль отдаёт в меня. Более того у меня есть ощущение, что именно саму Лину я не знал. Только из его воспоминаний… Словно, я не Аллариан, а… кто-то другой с его воспоминания и чувствами, но я… другой, - начинаю что-то понимать, - да, я не Аллариан, а именно Риан.
Лив тут же кладёт свои руки мне на груди и очень удивлённо смотрит на меня:
- А кто ты? Ну, я имею твою генетическую принадлежность? Так, ты человек или нет?
- Знаешь… - я вздыхаю, - я уже начинаю сомневаться кто я. - Расскажи, пожалуйста, про то как умерла Кордилина. Мне в той тюряге сказали, что также и Лакромана больше нет в живых. Что все фарлаеры мертвы. Что произошло вообще? Почему Кристалье теперь Кордилины, почему люди мутировали? Что происходит вообще?
Лив, опираясь на свои руки на моей груди, спросила ласково:
- Может, я помогу тебе подняться?
Я ошалело отвечаю:
- Нет, мне на полу хорошо. Только эта сиреневая дрянь меня раздражает. Я бы хотел потом помыться, а сейчас мне хорошо.
- А, извини, - Лив встряхивает рукой, и я чувствую, как слизь вся исчезает, и я становлюсь чистым.
Приподнимаю голову и понимаю, что я реально уже весь сухой и медленно проговариваю:
- Да. Мне определённо нужны ответы. Только, пожалуйста, - я кривлю губы, - убери от меня руки и прикройся. Мне так будет спокойнее с тобой общаться. Если мы уж с тобой два разных вида, то…
Лив исчезает из поля моего зрения:
- Словно общаются фиолетовая рыбка-петушок и белый обыкновенный сом? Ладно, ладно, я изучала, что люди могут быть брезгливыми, извини, нетактично было с моей стороны, я просто… - я слышу смешок, - не удержалась.
- Да. Сравнение наиболее точное. Ты обещала рассказать всё. Давай, не томи.
- Я просто думаю, с чего начать… Ты словно не от мира всего. Ты как будто ничего не знаешь о мире, в котором живёшь. При это ты общаешься складно. То есть, ты явно образован. Но есть такое ощущение, что… что ты не из нашего места в целом. Словно…
- Не продолжай свою мысль. Словно меня закинуло в будущее. Но в моей версии реальности люди существуют, а фарлаеры являются бессмертными. Как они могли умереть-то?
- Возможно, это из-за Кордилины. Она в древнюю эпоху явилась из будущего. И это – единственный зафиксированный факт применения магия времени. Поэтому Кристалье и начали называть Кристалье Кордилины, потому что такое событие никому не удалось повторить ни в докатастрофическую эпоху, не после. Это феномен. И она явилась чтобы остановить Лакромана. Она нашла способ убить всех фарлаеров, в том числе и себя. Она оборвала связь тел владельцев с живой магией, тем самым они все распались на невидимые части, которые впитали все живые и неживые.
- И поэтому вы мутировали? – я пока не хочу обдумывать обрывки информации, мне надо знать всё, поэтому я принялся уточнять всё. Вообще, всё начинает проясняться, хоть и звучит дико.
Я смотрю непонимающим взглядом на Лив, она действительно прикрылась плащом, и сейчас сидит на диване. Хотел было переместиться на стул, но понимаю, что моё тело словно закатали в бетон, и я вновь ложусь на пол и смотрю в потолок прямо перед собой. Точнее, вместо потолка почему-то ночное небо, усыпанное яркими точками.
- Нет. Это такая древняя история, 6 000 лет назад в докатастрофическую эпоху. Люди стали мутировать в начале катастрофической эпохи, в эпоху Конца Света.
- А какой сейчас год?
- Времени больше не существует. Эпоха Конца Света началась с ряда катастроф, которых становилось всё больше и больше, в том числе и мутирование всех людей в синто, она продолжалась в течении 500-ста лет. По всему миру начались извержения вулканов, эпидемии болезней, сиреневый дождь, обращающий в сирень-зомби, заболевания крови и создание аэйровампов, цунами, и последним ужасающим событием стало окончательная мутация синто в тупиковую ветвь эволюции, потому что мы утратили половые различия, стали единым полом и потерялись возможность к размножению.
То есть люди и мир были на грани исчезновения, поэтому маги времени объединились вместе с магами-целителями и произвели то, что боялись все теоретики магии времени, а именно – временной конец света. Это и есть окончание эпохи Конца Света. Всё. Времени больше не существует.
- Я кажется начинаю понимать, что здесь происходит. Вы все говорите про матрицы и симуляции, значит, на самом деле, время остановлено во всём Кристалье …э-э-э-… вашем Кристалье, но вы можете мыслить, поэтому создали воображаемую реальность? В которой и существуете? Я прав?
- Ого! Поразительно! – передо мной появляется лицо Лив, - ты прямо…
- …мысли читаю? – улыбаюсь ей в ответ.
- Ну, мы по сути и так в мысленном пространстве находимся. Так что да. Читаешь.
- И сколько вы так существуете? Я понимаю, что по сути время не трогается, и вы для удобства используете новую единицу…
- Когниции. Смотри, в пространстве нет времени, но существуют мысли. Примерно в день совершается – 6200 мыслей. 6200мыслей/день = 1 когниция. Но в матрицах Порядка и Хаоса каждая мысль расходует и действие, и голос, и мысль. То есть все твои телодвижения + мысли, абсолютно всё идёт в расчёт. Но у каждого существа все эти показатели индивидуальны, поэтому когниция – это лишь примерная единица измерения, созданная скорее для того, чтобы не сойти с ума.
Кроме того, беспокойство, тревога и суетливость порождают много мыслей, поэтому в Поряде очень строго с этим. Подсчёт когниций ведёт только Порядок. Учёные из Хлорохлопа занимаются счётом и переводом в Поднебесном Институте Изучения Времени, и по их данным мы примерно так существуем 490 лет.
- И как я понимаю, в Хаосе вы подобным не занимаетесь?
- Да.
- Правильно я понимаю, что в Порядке занимаются решением разных проблем, а в Хаосе все балагурят?
- Какой ты однако проницательный и умный, - Лив словно зачарованно смотрит на меня.
- Скорее я уставший и шокированный. А ты можешь мне показать мне старую карту древней эпохи после смерти всех фарлаеров?
- Без проблем, - моя собеседница взмахивает рукой и на потолке показывается карта. И тут у меня встаёт картина перед глазами:
 (карта мира во вложении)
- Интересно получается. То есть Лина нашла способ умертвлять фарлаеров, но вместе с тем, что все умирают представители этой расы, решила, что единственный способ остановить безумия Лакромана – это убить его. Причём убить в прошлом, причём я вижу, что она переместилась во время, когда Аэйровия существовала, то есть ей удалось действительно предоставить уничтожение 18-ти королевств…
- Подожди что?! – тут уже настаёт время удивляться Лив.
- В моей реальности остались только Восточное и Южные королевства, остальные уничтожены.
- Что…какое… безумие… З-зачем?!
- Долго объяснять. В общем, заварил эту кашу Лакроман. Получается, Лина… действительно смогла его остановить. Значит… значит, - я потираю себе лоб, - она изменила будущее. Изменила ход истории и обеспечила 6 000 лет процветания. Я правильно понимаю, что 6 000 лет всё было хорошо?
- Да. И…
- Не мешай, - я морщусь. – То есть Лина смогла остановить магией времени катастрофу, вызванную Лакроманом, но всё же миру пришёл конец через какое-то время. То есть… Низины меня погреби, судьба – ты жёсткая мразота оказывается. Понятно, почему тебя презирал Аллариан. Тогда, - я резко подскакиваю, чувствуя прилив сил, - но тогда… почему я здесь? Я ещё не из изменённой реальности оказался в этой.
- А что если существует две версии нашей реальности? До путешествия Кордилины и после? И ты каким-то образом оказался в той, где тебе не положено быть? – слышу голос позади меня. Вижу, что Лив не просто стоит на полу, а парит над ним и её ступни ярко мерцают.
- Но как такое возможно? – не понимаю я. – Получается, я связан с Алларианом из той реальности… из своей. Я выгляжу как человек…из той реальности. То есть. А кто я? Кто я же? И как сюда попал?
Внимательно всматриваюсь в карту и чем больше я в неё смотрю, тем всё расплывчатой становится и размазанной, пока меня не поглощает темнота.
- О, смотрите, кто очнулся. Наш новый брат, - на меня смотрит мерзко ухмыляющаяся рожа Лакромана. – Добро пожаловать в ряды сильнейших из сильнейших. Знаешь, если люди до сих пор верили в нас, то ты тебя бы боялись все и проклинали как бога, который приносит одни неудачи. Однако какая ты удача для меня. Не зря я решил немного подыграть Ассертши. По итогу мой план сработал идеально, и ты в моих руках.
Я чувствую просто пронзительную боль по всему телу, которая пронизывает меня с ног до головы. Причём эта боль не от режущих ран, а от невероятного холода, которое сковывает моё тело. Я пытаюсь понять, что происходит, однако у меня непроизвольно текут слёзы из глаз и сопли из носа, пытаюсь пошевелиться, но не могу. Меня что-то сковывает так что я даже рот не могу открыть. Лишь бегать глазами, пытаясь оценить ситуацию, в которую я попал. В расплывающейся дымке перед глазами лишь могу рассмотреть лицо этого ублюдка Лакромана, нависшее надо мной, а сам я не могу двигаться, потому что покоюсь в чём-то напоминающее гроб, заполненное доверху кубиками льда там, что только моё лицо выглядывает.
Нет… это не гроб… я лежу в холодильнике….
- Старая добрая слабость всех фарлаеров, - хихикает мерзавец, сажаясь на борт холодильника, - лёд сначала ослабляет, а потом убивает, фарлаер возрождается там же, снова ослабляет и снова умирает. И так по кругу. Я боялся, что на тебя может не подействовать, потому что ты был даэйгором ранее, но с тобой даже проще оказалось, - он нагибается вниз и что-то достаёт. Я прищуриваюсь и понимаю, что это… моя металлическая рука!
- Т…т…т-т-ты… - скалюсь и пытаюсь злобно что-то сказать. Однако Лакроман лишь ехидно трясёт моей же рукой у меня перед глазами:
- Что? Хочешь её обратно? Так бери, вот она же, - он протягивает её прямо к моим глазам.
- Я..я…я… т-т-те…т-т-т-е…
- Ну, не хочешь как хочешь, тоже мне, - Лакроман издевательски проводит моей рукой по своим волосам и вздыхает, - на самом деле, я очень рад тебе. Наверное, я слишком жесток к тебе. Но ведь так и работает маховик насилия. Сначала твоё лицо погружают в кислоту, которая медленно выжигает твою кожу и глаза, а затем въедается в обнаженную плоть, - и вдруг он замолкает, - а затем тебе хочется, чтобы всех макнули в кислоту. Весь мир. Чтобы всё разъела эта желчь. Так что спасибо тебе, мой дорогой друг, за такой шикарный подарок. Мне всё же надо быть немного добрее.
- З-за… мной…
- А? Что ты сказал? – Лакроман демонстративно подставляет свою ухо к моим губам. – Хочешь сказать, что тебя спасёт твоя подружка? Какая святая наивность. Она же владеет магией времени, а это уже ставит её в проигрышную позицию.
Ч…ч…что?
- О, я вижу, что ты удивлён. Как ты думаешь, почему мы не можешь отследить путешественников во времени? Потому что они совершают главную ошибку. Думают, что исправляют реальность, однако они не исправляют её на самом деле. А просто клонируют и переходят в этот клон, оставляя реальность с той же проблемой. Твоя подружка, чтобы остановить меня, скорее всего просто откатит время назад, может даже найдёт способ остановить меня молодого, однако она остановит лишь ту версию меня, в то время как я сам останусь невредимым. А сама исчезнет навсегда из этого мира. Понимаешь, мне даже думать не надо? Мои враги сами же себя уничтожают.
Ч…ч…что?! Надо добраться до Лины! Надо её предупредить!
- Я…я… с-с-с-ам… ос-с-т-тановлю…т-т-тебя…- наконец силюсь что-то проговорить замерзшими губами.
Лакроман гладит меня по голове моей же оторванной рукой:
- Ты такой хорошенький, я не могу. Я даже специальную дверь в твою клетку ставить не буду, а просто, - он свободной своей рукой проводит по моей шее, и аккуратно снимает через голову мою верёвочку с ключом, - просто её закрою вот этим. С обратной стороны. Это – ключ к твоей победе. Но для начала попробуй хотя бы выбраться отсюда.
Мои глаза начинают неистово бегать по всей комнате, а боль переходит в стадию просто невыносимого мучения, и я чувствую, что наступает долгожданная пустота.
- Лина, не делай этого!
Я резко поднимаюсь и смотрю огромными глазами перед собой, тяжело дыша. И тут же слышу рядом обеспокоенный голос:
- С тобой всё хорошо?! Ты ведь не умер, да?! У вас, людей это называется сон? Ведь так?
Ошалело поворачиваю голову и вижу Лив, которая сидит возле меня и держит крепко мою руку своими ладонями с длинными ногтями. Сам же я лежу в её кровати. Как только девушка заметила, что я её смотрю на то, как она держит мою руку, то тут же её виновато убирает и закутывается в плащ.
- Я…я… всё ещё здесь. Не знаю, кто такая Кордилина лично, но чувствую, что её надо спасти, как и Аллариана. Лакроман не остановлен. Он всё ещё бесчинствует в моей реальности. Мне надо вернуться обратно!
- Риан, но..
- Мне нужно в Порядок. Надо разобраться в том, кто я и как я здесь оказался. Возможно, поняв это, у меня получится… получится… - мой голос поникает, - что-то получится. Наверное…
Что ты наделала, Кордилина…


Рецензии