Интересные трансформации

То, что раньше было (или казалось) пиком оригинальности, исключительности (рваные джинсы, серьги в ушах, ирокезы, перчатки в заклёпках, остросоциальная музыка ...), спустя годы и уже десятилетия стала, как это говорится, мейн-стримом, целой тенденцией.

Согласно наблюдениям, мода идёт откуда и от кого угодно. Вся соль исключительно в эмоциональной заряженности распространителей новой информационной "инфекции".
К примеру, Стив Джобс и сотоварищи, по легенде, тоже были из разряда оторви-и-выбрось, вообще кому-то представлялись изгоями и чуть ли не отбросами, но они знали чего хотели и страстно шли к этому.

К тому же, песнями со сцены или в эфире передать информацию народным массам гораздо проще и быстрее, чем, к примеру, если заниматься серьёзной журналистикой, которую читают далеко не все (да и вообще слушающих больше читающих).


Рецензии