Я тебя девчонкой знал когда-то

Я тебя девчонкой
                знал когда-то,
А теперь
             расстроенной
                гурьбой
Глупые, влюбленные ребята
Вечерами ходят за тобой.
Все понятно — так должно
                случиться
Раньше, позже,
                но пришел
                твой срок
Уложить девчоночьи косицы
В золотистый
                женственный
                пучок.
Вспомнить здесь, по-моему,
                не лишнее,
Как при виде этой головы
Я тебя, знакомую,
                давнишнюю,
Неожиданно назвал на «вы».
А в конце концов
                открылось
                главное,
Я узнал как будто бы вчера,
Что какая милая и славная
Девочка из нашего двора.
И когда к тебе идут
                ребята,
Мне смешно и грустно сознавать,
Что тебя за косы драл когда-то,
А теперь вот буду ревновать.


Рецензии