Степь

Я ночью гулял в одинокой степи,
Облитый загадочной красной Луной,
Я встретил тебя в этой странной ночи,
И предложил прогуляться со мной.

Ты хочешь кусочек? Хочу!
Так держи! Я поделюсь с тобой этой тоской,
Наверное многое ждет нас впереди,
Если пойдем мы тропою одной.

Мне холодно! Ну же! Скорей! Обними!
Сказала ты мне прижимаясь щекой.
Здесь время течет очень странно, пойми,
Согрей же меня поскорее собой.

Смотри-ка! Ты видишь? Вон там впереди!
Где свет проливается будто рекой,
Какие-то странные неба огни,
Бежим! Они нас зовут ослепляя мечтой.

Не вижу. Постой, не беги, не спеши,
Позволь насладиться немного тобою,
Ведь ночь коротка в этой странной степи,
Что люди зовут по ошибке любовью.


Рецензии
Понравилось. Спасибо.

Валентина Катюжинская   26.04.2022 19:18     Заявить о нарушении
Рад, что вам понравилось. Спасибо.

Александр Истомин   26.04.2022 21:24   Заявить о нарушении