Обычная История часть 10

Через час следователь позвонил Денису, что машину видели двигающейся в северном направлении. Денис с двумя сотрудниками службы безопасности помчались в том же направлении. По дороге останавливались у каждого жилого пункта и спрашивали местных жителей или кто-то видел эту машину.  В основном все отвечали отрицательно и Денис с охранниками продолжали свой путь. Пока где-то после двухчасовой гонки, кто-то из местных сказал, что видел такую машину на заправке.

Они заехали на заправку.

- Да, - сказала молоденькая продавщица, - Я видела эту машину и эту женщину. С ней был мужчина и маленькая заплаканная девочка. Женщина сказала, что ребенка укачало и потому она капризничает. Они заправились, спросили, где можно купить какую-то еду и или кто-то в деревне сдает комнату на ночь. Я их отправила к бабе Нюре. Это здесь не далеко, - и она объяснила как туда проехать.

Через пять минут Денис был у указанного адреса. Возле дома увидел знакомый автомобиль. Тут же набрал следователя и рассказал где они. Следователь сообщил, что его люди в полчаса езды и что он сейчас свяжется с местными органами.

- Ничего не предпринимай! Жди пока подъедут мои люди. Кто знает что может прийти в голову этой парочке. Оказывается, ее дружок только месяц назад вышел из мест не столь отдаленных, да и у дамочки рыльце тоже в пушку.

Теперь Денис заволновался. Он не мог ждать, не зная, что с Ликой, пока приедут полицейские и решил действовать своими силами. Одного охранника послал в обход дома справа, другого слева, а сам направился ко входной двери. Дверь в дом была не заперта. Он тихо вошел, услыхал приглушенные голоса и направился в ту сторону. Увидел на кухне мать Лики и ее любовника. Они обсуждали план дальнейших действий. На столе стояла полупустая бутылка водки и какая-то немудреная закуска. Мужчина выглядел хорошо навеселе.

Денис решил найти Лику пока эти двое заняты. Заглянул в горницу, Лики там не было. Увидел рядом еще одну дверь. Хотел войти, но дверь была заперта. Он приложил ухо к двери, и как ему показалось, услышал всхлипывание ребенка.

- Неужели эти нелюди заперли ее одну, голодную и напуганную в комнате?

Попытался открыть дверь. Не получилось. – Лика, это я. Ты меня слышишь?

- Денис? Забери меня отсюда. Я хочу домой к Белле. Я очень боюсь.

- Ты должна сидеть тихо, тихо. Я сейчас открою дверь, и мы поедем к Белле. Ты только ничего не бойся.

- А ты не уйдешь и не оставишь меня?

- Конечно нет. Как ты такое могла подумать? Ты же знаешь, что Белла мне тогда устроит головомойку. - Он услыхал как ребенок засмеялся. – Я сейчас вернусь.

Он вспомнил что в сенях видел тесак. Нашел его, вернулся, и стараясь делать как можно меньше шума попробовал открыть дверь. Ему это удалось. Лика бросилась к нему, обвила шею ручонками, и прижалась вся дрожа. Вдруг услыхал позади себя какой-то звук. Обернулся и увидел любовника матери, поигрывающего ножом в руках. Денис медленно, не сводя глаз с бандита, опустил девочку на пол и шепнул ей на ухо, - Я сейчас заберу у дяди нож, а ты беги быстро, быстро на улицу и не оглядывайся. За забором увидишь мою машину. Садись в нее, запрись изнутри и никому не открывай кроме меня. Беги, - и он подтолкнул девочку к выходу.

В это время уголовник бросился на Дениса с ножом. Он увернулся. Бандит попытался нанести еще один удар. Денис опять увернулся. Услыхал крик девочки и обернулся. В это время бандит еще раз бросился на него. В последнюю секунду Денис постарался увернуться, но бандит успел пырнуть его в плечо. В это время в дом ворвались охранники и скрутили бандита. Денис схватил какое-то полотенце, зажал рану и бросился на улицу посмотреть где Лика. Во дворе увидел ее мать, крепко держащую девочку за шею, а вокруг трех полицейских с направленными на женщину пистолетами.

- Отпусти ребенка, - приказал он женщине.

- Это моя дочь. Она теперь будет жить со мной или ни с кем, - и она начала спиной, медленно продвигаться к своей машине. Прикажи им опустить оружие и дать мне спокойно уехать, или я ее убью.

Денис увидел, что в это время подъехали Белла со Степаном. Женщина с девочкой стояли к дороге спиной и, конечно, этого не заметила.

Денис продолжил ее уговаривать оставить Лику, стараясь чтобы она не услыхала подъехавшую машину и не заметила Беллу. Степан незаметно подошел к ней сзади и схватил ее за плечи. Она непроизвольно отпустила девочку. В это время подбежала Белла, схватила малышку на руки и отбежала с ней на безопасное расстояние.

Степан продолжил бороться с женщиной. Подоспели полицейские и надели на нее наручники.

Только теперь, когда все было закончено, Денис почувствовал как у него закружилась голова, и он упал без сознания. Пришел в себя на больничной койке в больнице. Рядом в кресле дремала Белла. Она как почувствовала, что он пришел в себя и открыла глаза.

- Денис, ты меня напугал. Врач сказал, что нож задел артерию и ты потерял много крови. Тебе сделали переливание и через неделю я смогу тебя забрать домой.

- Где Лика? - с трудом проговорил он.

- Не волнуйся, с ней все нормально. Она сейчас дома с Кристой и Степаном.

Денис с облегчением вздохнул, закрыл глаза и опять уснул.

Когда он проснулся было уже темно. Он чувствовал себя немного лучше, но голова все еще кружилась и шумело в ушах. Белла дремала рядом в кресле, вокруг пикали какие-то машины. Хотелось пить, но не хотелось будить Беллу. Он сам потянулся за стаканом, но не рассчитал силы и стакан с шумом упал на пол и разбился. Конечно, шум разбудил Беллу. Она испуганно открыла глаза.

- Денис, что с тобой? Позвать врача?

- Не беспокойся, просто захотелось попить.

Белла позвала нянечку и попросила убрать осколки. Сама пошла, принесла другой стакан и напоила Дениса.

- Как ты себя чувствуешь? – спросила она.

- Мне намного лучше. Думаю, завтра надо попросить врача меня выписать.

- Ты, наверное, шутишь? Ты даже не представляешь в каком ты был состоянии. Врачи четыре часа боролись за твою жизнь. Никуда ты не пойдешь пока врачи не решат, что это безопасно. Так что лежи и отдыхай.

- Хорошо. Тогда, пожалуйста, принеси мой планшет и телефон. Я должен связаться со своей секретаршей и провести несколько встреч по скайпу.

- Ничего такого делать даже не подумаю. Я сама проведу все встречи и сделаю все звонки, а тебе советую побольше спать и набираться сил.

- Белла, ты без меня не справишься.

- Я попробую. А сейчас спать.

- А ты?

- Я здесь подремлю с тобой рядом, а завтра утром уеду на работу. После работы приеду сюда опять.

- А когда ты собираешься отдыхать?

- Не беспокойся, я отдохну, когда ты будешь совсем здоров и сможешь выйти на работу.

Денис закрыл глаза. Даже себе самому не хотелось признаваться, что разговор с Беллой его изрядно вымотал. Когда он проснулся утром, девушки рядом не было. На тумбочке нашeл записку. – Я уехала в офис. Постараюсь заскочить в ланч, если получится, если нет, увидимся вечером.


 продолжение http://proza.ru/2022/04/26/25


Рецензии