Мисс Кокетка. Глава 14 А

После спонтанного соития с Кокеткой, они с Глебом довольно быстро подружились и находили во всём понимание. Приготовили вместе поесть и перекусили, вышли на улицу, чтобы подышать свежим деревенским воздухом, а потом легли на кровать и стали переключать пультом программы на телевизоре.

Глебу было приятно от мысли, что Кокетка ему всё разрешает в любви. Правда, секса вновь он ещё не захотел, но это желание нарастало и он гладил иногда тело девушки в вожделении, которое было невозможно скрыть.

– Ты меня извини за то, что я тебя почти изнасиловал. Но такая скопилась в любви голодуха, что я просто не мог выдержать, – сказал он ей в некоторой неловкости.

– Это ерунда, приятный сексуальный стресс. Ты не забывай, что у меня профессия путаны и меня каждый день трахают мужчины – я к этому привыкшая. А ты нежный и мне было с тобой приятно, – непринуждённо ответила она.

– Интересно, что там с Эдельвейсом и когда нам ожидать его прихода? Может быть, его ранили или вообще убили? – вернулся Глеб к самой актуальной пока что теме.

– То, что ранили, это вероятно, а вот в его убийство я не верю, ведь он человек с повышенными возможностями. Он живучий, как терминатор – примерно, как и я сама.

– Честно говоря, я хочу, чтобы он задержался на этой облаве подольше. Тогда мы с тобой проведём ночь – это будет, как праздник.

Кокетка иронично улыбнулась в понимании и потеребила его за волосы, прежде чем сообщить:

– Наша ночь почти уже наступила. Но будешь ли ты сильным, я сомневаюсь, ведь у тебя фактор возраста.

*            *            *

Как быстро, всё-таки, люди переступают черту нравственности и становятся любовниками!.. А согрешив однажды, уже невозможно сдержаться от повтора – не хватает мотивации. Во имя чего это? Согрешить ведь гораздо проще, чем этого не делать.

Ночь между ними была действительно блаженной, хотя и оборвалась на рассвете. Но Глеб с Кокеткой почти что не спали, а всё время занимались любовью. Он имел красивых девушек и раньше, но Кокетка превосходила всех, олицетворяя собой эталон симпатии и стройности.

Глеб поимел её дважды, а на большее не хватило сил, как и предсказывала она. Из организма были выжаты все соки, пропала эрекция, хотелось спать. Признаваться в этом девушке было неловко, но благо, что и не понадобилось.

На рассвете вдруг раздался стук в окно и в проёме появилось взволнованное лицо Эдельвейса.

– Эй, библиотекарь, поскорее открывай, ведь я чувствую, что Кокетка у тебя! – крикнул он в сумеречной темноте.

Это значило, что всему конец – их любовь не продолжится.

– Я иду! Подожди немного, – громко сообщил Глеб в ответ.

– Ни в коем случае не признавайся ему в том, что между нами был секс, – горячо прошептала Кокетка ему на ухо, как заговорщица.

– Разумеется, ради тебя я это сделаю. О любви ни слова, – пообещал ей Глеб.

*            *            *

Эдельвейс выжил, но он был ранен. Его пиджак с правой стороны был пропитан кровью. Глебу стало муторно, когда он это увидел. Кокетка бросилась к своему боссу и стала оглядывать его рану.

– У тебя есть дома бинт? – спросила она у Глеба.

– Медикаментов нет, хоть шаром покати, – последовал ответ, с грустью в голосе.

– Тогда разрывай простынь на продольные лоскуты. Нужно промыть рану и её перебинтовать, – сказала она, словно медсестра на фронте.

Глеб подошёл к кровати и сделал всё, что было нужно. Ему пришлось порвать свою последнюю приличную простынь и было грустно от мысли, что даже и с девушкой теперь прилечь будет некуда.

– Мы надолго тебя, друг, не задержим. Нам надо скоро уходить, чтобы не выдать тебя, как непричастного к делу, – сказал Эдельвейс Глебу, проявляя сопереживание.

Как раз в этот момент в деревенских сараях запели петухи.

– Это значит, что времени сейчас пол-четвёртого ночи, – сказал Глеб осведомлённым тоном, но на него слова никто не обратил внимания.


Октябрь, ноябрь 2021  **редактирование: 25 апреля 2022

(глава из повести)

*компиляция обложки автора к фото Сергея Попова


Рецензии