Путешествия гадкого утёнка - 26

ГЛАВА  ДВАДЦАТЬ  ШЕСТАЯ

КОЛУМБ,  ЛЮЦИФЕР  И  ДРУГИЕ

Маршрут был туристам по плечу, но не по карману.

Нас всегда заменяют другими,
Чтобы мы не мешали вранью.
В.Высоцкий.

Лучше героическая смерть, чем подлый триумф.
Д.Бруно.

Кассы открывались то ли в 5:40, то ли в 5:45 (местное время).
Стоял, сидел на корточках, мычал итальянские мелодии. Зато тепло.
Купил билет до Рима за 74 евро! (За два часа езды – 20 евро, а за четыре – 74! Не поддаётся никакой арифметике!)
Далее повтор – об этом я уже говорил (но другими где-то словами!).
Я уже привык, что меня спрашивали, сколько человек, а потом каким классом. Поэтому здесь на первый вопрос «каким классом?» я, запрограммированная игрушка, ответил, что «уван», а на вопрос «сколько человек?» – «тчу». С количеством человек потом разобрались, так как цена была неимоверно высока – 140 евро (а не 148, так как за двоих уже была скидка). Но про класс я не догадался исправить. На 2000 рублей где-то не лоханулся, если бы знал разговорный итальянский или английский. И подобных случаев, пусть даже не только на железной дороге, подозреваю, был не один: сколько тысяч вылетело зря!
После «инцидентов» с проездом станций, с дорогими билетами, стал гораздо лучше разбираться: просил, чтобы ко мне развернули монитор и сам выбирал наиболее дешёвые поезда и время и уже не путался в «уван-уно» и «тчу-дуэ».
Если билет без времени отправления и прибытия (тоже говорил об этом), то можно ехать на любом поезде в любое время. Там можно выбирать поезда, которые ходят довольно часто, не как в России: разные компании стоят по-разному. Но, когда я понял «все тонкости» (и мне стали показывать на мониторах расписание поездов и цену напротив), было уже поздно: я почти что покидал Италию, а вместе с этим и массовые поездки по железной дороге.
Ведь вполне возможно, что купив билет на следующий поезд, отправляющийся, скажем, всего на 15 минут позже, я мог бы сэкономить в Генуе 20-30 евро. Но не всё коту пицца: итальянские кассиры не всегда милосердны. И в этом я смогу убедиться, по крайней мере, ещё раз.
Также подметил, путешествуя по Италии: кассиры-мужчины лучшие места продают женщинам, потом своим соотечественникам, а иностранцев стараются «объегорить» как получится.
Поезд на 6:44 (снова местное; вот пристало!), если не ошибаюсь.
Ждал. Мычал итальянские мелодии.
Между тем заметил, что на улице рассвело. Пошёл снимать окрестности, здание вокзала и себя на фоне памятника Колумбу.
Далее «лирическое» отступление. Не удержался и решил рассказать.
/Моя история началась в очень далёком прошлом. Ещё до того, как Бог сотворил небо и землю. Потому что сначала Бог сотворил множество ангелов‚ чтобы они служили ему.
Так вот, среди тех ангелов выделился один‚ которому было даровано высшее положение: стать хранителем Престола Всевышнего. А имя его было – Люцифер – «сын зари», «несущий свет».
Говорят, что всё находилось в гармонии до того дня‚ когда Люцифер решил восстать против Бога. Говорят, что Люцифер захотел уподобиться Всевышнему…
Беззастенчиво лгут…
Люцифер захотел стать Самим Всевышним… Чтобы превзойти Бога…
Бог, при своём могуществе, мог бы совершать много полезных и добрых дел. А он, создав слуг своих, нежился на небесной перине и упивался свои величием, заставляя ангелов выполнять унизительные приказы и потакать всем его прихотям, в том числе и низменным.
Но многих ангелов такая участь вполне устраивала. Их рабская сущность с неподдельным удовлетворением наслаждалась тем, что уготовила им судьба. Но Люцифер был не такой.
Он презирал царившее вокруг него раболепие, пытался изменить существующий порядок вещей. Он считал, что ангелы заслуживали лучшей участи. И ему удалось собрать своё войско, тех, кто поверил в то, что положение вещей можно изменить.
И говорят, что был бой… И могущественный и коварный Бог, которого поддержали большинство ангелов, желавших и дальше лизать своему божеству пятки и есть объедки с «барского стола», одержал в том бою победу, низверг Люцифера и его сторонников с Неба в Бездну.
Так говорят.
И после этого Люцифер получил другое имя…
САТАНА.
Но первое восстание Сатаны всё же сыграло свою роль. Вскоре после той легендарной битвы Бог создал Вселенную – такую‚ какой мы её знаем.
И «в начале сотворил Бог небо и землю».
А последним и величайшим творением ЕГО – стал человек, существо ему же подобное. А после, да в общем-то, всё это уже известно – он из ребра Адамова сделал Еву.
Но Бог сразу же для себя решил больше ничего не создавать, оставить всё как есть, а двух созданных людей сделать вроде как своими игрушками.
Сатана же видел, что жизнь людей так же пресна, как жизнь Бога. И дал познать им плотскую любовь. За что Бог низверг людей на Землю.
А люди и впрямь оказались существами скотскими: грешили напропалую. За что Бог не раз хотел их уничтожить: то сжечь, то потопить. Но Сатана зачем-то заступался за людей, спасал их. Скорее всего, чтобы хоть как-то противостоять Богу.
Тогда Бог стал делать из людей своих сыновей и дочерей – помощников в деле уничтожения человечества (самым известным стал Иисус Христос, но здесь хитрому Богу удалось выдать его за Спасителя, тем самым нанеся серьёзный удар Сатане и поставив человечество на путь самоуничтожения). А Сатана в ответном ходе при помощи женщин стал производить на свет своих сыновей и дочерей (моими кровниками являются не только Колумб, но и Джордано Бруно, Леонардо да Винчи, Жанна д'Арк, Никола Тесла).
Пришло время, и на свет появилась моя личность. Мне частенько приходится сомневаться в спасении людей: может быть, они и впрямь достойны смерти? Но всё равно следую своей миссии и несу в мир честное, справедливое, доброе и вечное.
Бог же с самого моего зачатия пытается убить меня. Но Отцу моему небесному пока удаётся мою жизнь сохранять. А ты, читатель, поклоняешься Богу? И тем самым ставишь крест на жизни человечества./
В поезде помыл руки, набрал воды (тонкая струйка вместо привычного напора). Место оказалось самое хреновое в вагоне, в углу возле двери (если вообще я зашёл в тот вагон). Так как я самым первым покупал сегодня билет на него! Плюс здесь был у первого класса (если вообще это был первый класс) один – возможность подзарядить телефон, что я и сделал.
Меня посетила мысль, что нужно сделать один всего лишь разговорник, в который включить по два десятка самых важных слов и фраз на самых распространённых языках мира. И дёшево, и удобно. И не таскать с собой килограммы ненужной макулатуры (это я про разговорники, если кто не понял).
Снял отъезд из Генуи, потом капитально зашёл в туалет и, вернувшись на своё (или не своё?) место, задремал. Да так сильно, что проснулся лишь в Пизе (хотя по вагонному радио несколько раз произнесли слово «Пица»). Снял на видео отъезд из неё, а потом снова задрых и уже до самой «столицы мира»! В общей сложности около трёх часов за эту поездку.
Жаль, конечно, что не снял многих красот Лигурийского и Тирренского морей. Но тело и мозг требовали отдыха более существенного, чем два с половиной неоднократно разорванных часа ночью.
7:45 – отъезд с Дженова-Пьязза-Принципе;
7:50 – ст.Дженова-Бриньоле;
8:02 – выезд из Генуи;
8:05 – Больяско;
9:25 – Пиза;
11:44 – Рим.

Генуя (Италия), 15.05.17 – Воронеж, 3-4.12.18, 1:00.
(Вычитано с правками – 20.04.22, 18:00.)


Рецензии