Отработал Шофар

- «Отработал Шофар (труба) на Сионе (горе любви) и приветствует тебя на горе святой, потому что поблизости. Отработал Шофар на Сионе, освятив пост, читающий остановится. Забрали народ святой, толпа собралась старцев, забрались младенцы и сосущие грудь, ушел жених из его комнаты и невеста из покрова. Между залом и к алтарю будут плакать священники». (Иоль 2, перевод с Танаха)

Сегодня Пасха, всю ночь горела большая белая свеча и сейчас горит. Утром проснулся, поблагодарил Бога за сновидения и вразумления через них. Размышлял о числах вчерашнего листка «Тайны Библейских чисел» и подумал, сегодня взяться за пророка Иоля. За окном светло, посмотрел на свечу, она сгорела чуть больше половины, подумал – надо затушить и попользоваться еще раз или два. Приходят мысли – а зачем тушить свечу, ведь она Пасхальная, как и моя жизнь. Слышу – хочешь затушить (сэкономить) на свече и уйти раньше в комнаты лучших обителей (к Христу), отработав 1260 дней? А если «Жених ушел из комнаты и невеста вышла из-под покрова», то с кем и где ты окажешься? Или, пускай свеча (жизнь) догорит до конца, естественным образом и ты достигнешь 1335 дней (по Даниилу)? Выбирай! Оставил свечу гореть и не мелочиться из экономии.

За последние два-три года многие верующие ожидали и ожидают Христа и вознесение Его народа (невесты). Ожидали в каждый день семи Библейских праздников, и нет Его. Вот и я, сижу и пишу эти строки, и понимаю что я еще здесь, а значит… Это не значит, что восхищения не состоялось, просто я (мы) еще здесь. Тут же решил начать работу с новым переводом пророка Иоля вторая глава (полный текст главы в конце листа). Привлекли внимание, дважды сказанные слова – «отработал Шофар на Сионе, освятив пост». И далее, сказано: забран народ святой и младенцы, ушел жених и невеста вышла из-под покрова, а толпа старцев в лице священников (учителей - гоев), осталась, чтобы обсудить и осудить, ожидающих Христа с неба всякий день. Понятно, Шофар это первая труба первого праздника (из семи) года, Пасхи. Это время, когда забираются «младенцы чистые сердцем и сосущие молочную пищу слова», невеста выходит из-под крова, ею сотканного. Но, беспокоят слова об оставшихся старцах учителях. Слышу, что это старцы еще не положившие свои венки успеха перед Христом (Откровение). Хорошо, - подумал я, тогда надо говорить об оставшемся многочисленном народе, который воинствует в своей праведности (располагается войной) и раздражает братьев с Сиона от горы любви. Говорить о колесницах любви между мужчиной и женщиной (по Иезекиилю), звук от которых, «как звук лезвий огня, съедающий солому», раздражает их. Говорить о героях воли – мужчинах своего пути в Боге в человеческой войне мнений и учений. Говорить и о женщинах, которые отдавались мужчинам в займы, гостеприимствуя им в любви. Но мужчины не поняли, лезли на старые стены (праведности) запустевшего города, не замечая тайны стены от книги Песни Песней, где стеною была женщина любящая и ищущая возлюбленного своего. Даже, если этой стеной была блудница Раав, которую взял в жены князь Салмон (прообраз Соломона и Христа в отношениях с Марией). И если мужчина (брат с Сиона от горы любви) в своем пути и стремлении достичь возлюбленной, будет падать, вставать, подниматься в её дом через окна, как вор, то он станет тем самым героем и победителем любовной войны в отношениях между мужчиной и женщиной. И свидетелями в этой праведной войне становятся не учителя (гои) «благодатные в утешение к плохому», а сердца наши. А священники - учителя будут плакать и стоять между залом (предложения на брачную вечерю) и алтарем (любви) и продолжать позориться в гоях. Их платой за не знание Писания будут «годы полупустой жизни, которые съела пешая саранча» и вместе с ней «ели и вы», - говорит пророк. От такой пищи высыхают годы твои или «не высохнут твои», если действительно будет «отработан Шофар на Сионе (горе любви), освятится старый пост аскетической жизни, «правда будет бежать в тебе» и читающий поверхностно Писание, «остановится». Такая правда жизни уже давно излита «на всякую плоть сыновей, дочерей и стариков, а бодрые ребята в горячие дни будут мечтать в видениях о новой горячей любви». И все те, «кто будет читать Писание от имени Яхве, как Бога, охраняющего брачный союз мужчины и женщины, так же будут «прочтены» Им, и соберутся (сбегут) на горе Сион и в новом Иерусалиме, где жена приготовлена для мужа своего». Ну вот и все, а кто не понял что здесь написано, ниже читайте внимательно Иоля сами и, возможно, не будет у вас беженцев в пустыню опустошенную. При этом не забываем, что шофар сделан из рога животного (козла, барана) и он является сигнальным инструментом.

Иоль 2.1 – Отработал Шофар на Сионе и приветствует тебя на горе святой, будет раздражать тебя, населенная мной страна, потому что приходит день Яхве, потому что поблизости. 2 – День тьмы и мрака, день облачный и туманный, как рассвет ушел за горы, народ большой и многочисленный, некоторые не останутся от мира. И после него не заполнятся уже поколения и поколения. 3 -  Перед ним я невеста-пожар, после него воспламенилась пламенно, как сад Эдемский земля за него, а после него пустыня опустошенная. А так же беженцев не было его. 4 – Как внешность лошадей, внешность твоя и как всадники, правда будет бежать в тебе. 5 – Как звук от колесниц из-за главного моего, горы будут танцевать в тебе, как звук лезвий огня, съедающего солому. Как народ многочисленный располагается войной. 6 – От его лица будет армия твоя, народы все к лицу собирутся чертовому. 7 – Как героев воля, как человеческая война поднимается стеной и мужчина в его пути, отправится к тебе и не будешь брать в займы ты, гостиприимствуя им. 8 – И мужчина – родной брат, не буду подталкивать тебя парень на путь твой, буду направлять и поддерживать. Отправятся, начнут падать, не будут следовать за тобой. 9 – В город будет запушен, на стену (женщина) будет желать, в дома поднимется через окна, придет как вор. 10 – Перед ним раздражена земля, шумят небеса, солнце и луна помрачнели и звезд забрано сияние. 11 – И Яхве дал голос свой, вначале войску его, потому что многочислен очень лагерь, потому что огромным сделал слово его, потому что великий день, Яхве ужасен очень, и кто будет измерять его. 12 – И даже сейчас произнес Яхве, и даже свидетели во всем ваши сердца и в посту и в плаче и причитании. 13 – И выбрал ваши сердца и в одеждах твоих, и вернулись твои к Яхве Элогим, потому что сострадательный и милосердный он продолжительно ноздрями и раввин благодатный и утешение к плохому. 14 – Который знает, вернется и утешит, и останется за ним благословенное подношение и знамение твое к Яхве-Элогим. 15 – Отработал Шофар на Сионе, освятив пост, читающий остановится. 16 – Забрали народ святой, толпа собралась старцев, забрались младенцы и сосущие грудь, ушел жених из его комнаты и невеста из покрова. 17 – Между залом и к алтарю будут плакать священники, служители Яхве, и скажут – пожалей Яхве с тобой и не дай наследию твоему позорится в них – гоях. Зачем говорить в народах – я, ях Элогим. 18 – Я буду ревновать Яхве к стране и будет жалеть из-за народа его. 19 – И лес Яхве будет говорить к народу своему – вот, я отправлю свое зерно, и виноградный сок и оливковое масло и семерых с собой. И не позволю вас более позорить в гоях. 20 – А ты север удалишься, поднимешься и удалишься к земле пустынной, опустошенной, ты твое лицо к океану восточному, и ты к океану западному. И поднялся в огне твоем и пошло зловоние твое, потому что увеличилось сделанное. 21 – И не увидит земля радость, потому что я счастлив, потому что увеличение Яхве сделано. 22 – Не будете выглядеть зверями – демоны, потому что трава твоя правильное говорит, потому что дерево принесло плоды его, смоквы и виноград дали воинственность. И сын мой с Сиона, радостно и счастливо в Яхве-Элогим, потому что отдано тебе. 23 – Ты учителем был благотворительным и спустится вам дождем, учитель и последний дождь в воскресение (в первом и в главном). 24 - И заполнятся твои амбары зерном и запустятся винодельни виноградного сока и оливкового масла. 25 – И заплатил вами ты годами, которые съели саранча, пешая саранча, гусеница саранчи, личинка саранчи, войска большие которые я отправил на тебя. 26 – И вы ели поедая и неделю и хвалили твое имя Яхве-Элогим, который сотворен с тобой, удивительно, и не высохнут твои, народ мой навсегда. 27 – И вы узнали, потому что среди Израиля я Яхве-Элогим и нет другого, и не высохнут твои, народ мой навсегда. 28 – И было после, правда, изольешь ты дух на всякую плоть и пророчествуют сыновья ваши и дочери ваши, старики ваши с нами, будут мечтать твои ребята, видения будут видеть. 29 – А так же на рабов и на рабынь в эти дни горячих изольешь ты духа моего. 30 – И дала я знамение на небесах и на земле кровь и огонь и столпы дыма. 31 - Солнце превратится тьму и луна в кровь, прежде чем придет день Яхве большой и ужасный. 32 – И было, все кто будет читать от имени Яхве, сбегут, потому что на горе Сион и в Иерусалиме будут беженцы, когда скажет Яхве и посредством оставшегося, которое Яхве прочтет.

Ну, надо же, свеча горела 24 часа (вместо 15) и потухла при окончания этого листка… Утро, Пасха прошла, за ней другой великий праздник Пятидесятница. Значит, будет звучать новая очередная труба года. По этой причине привожу сокращенно некоторые сновидения братьев и сестер об этом времени праздника года и звучания трубы: Сон сестры 2020 года, где она была одета в белую одежду и боясь не успеть, торопилась на транспорт. Она дала контролеру купюру в 50 рублей, и тот тщательно её рассмотрев, одобрил. Купюра указывает на праздники Шавуот и Пятидесятницы (пятидесятый день от Пасхи). Другой сестре пять лет назад во сне был звонок, что восхищение состоится в Пятидесятницу. И другая сестра во сне увидела цветы шиповника и сразу за этим началось восхищение в вихре. Шиповник цветет с мая по июнь (дни Пятидесятницы), а вихрь отсылает нас к пророку Илии, который был взят в небо в вихре. Это не лучшее восхищение, но все же… Комментарий: И так, три сна (из множества) о восхищении в Пятидесятницу дней праздника. Так же, есть много сновидений о восхищение летом и в осенние дни праздников, но дата года, как правило, туманна. Есть основание думать, что восхищение народа происходит во все дни праздников, просто мы (оставшиеся) этого не видим. И тогда необходимо поставить вопрос – почему и каких дней должен достигнуть человек, ожидающий Христа с неба? Это 1260 дней «невесты», в которые восхищаются «младенцы»; или 1290 в которые «невеста» становится женой и рождает младенца; или 1335 полных дней жизни, в которые «жена», приготовившая себя для мужа своего, входит на брачную вечерю Сына Человеческого.


Рецензии