Улитка и шелкопряд

Ты говорил, что твой характер трудный,
Наверно, мой – не менее трудней.
Мы оба избегаем многолюдья,
Меж тем не любим одинокость дней.

Но у тебя – режим и дисциплина,
Чтоб удержаться в жизненном строю.
А у меня другая перспектива,
И я, когда хочу, тогда пою.

Но я хочу всегда стихов и песен!
Мне Музы посещенье – благодать…
Давай сегодня наши шансы взвесим,
Чем безответно каждому страдать.

И шмель тяжёлый кружит над цветами,
Он пьёт их ароматный свежий сок.
Скажи мне, что не так сегодня с нами:
В привязанности – каждый одинок.

Зачем сидеть собакою на сене –
И сам не «ам», да и другим не дам.
Зачем друг друга мы так мало ценим,
Стараясь избежать суетных драм.

Любовь как ветер налетит потоком,
Цветущий дым сорвёт у тополей.
И снова в этом мире одиноко
Без тёплых слов и нежности твоей.

Скрывая суть сердечную, улитка
На мягком теле носит крепкий дом.
А я, как шелкопряд, пускаю нитку,
Чтоб хоть чуть-чуть побыть с тобой вдвоём…


Рецензии