Меня лечил Донецкий врач - Стихи-покаяние

 Меня лечил Донецкий врач – Стихи-покаяние
(ПИСЬМО ПРОЗРЕВШЕГО ХЛОПЧИКА)

Мам, я в плену, но ты не плачь.
Здоров почти твой сын бедовый.
Меня лечил Донецкий врач,
С уставшей внешностью суровой.
Трудился, не жалея сил.
Я ж бил по городу из градов.
А мой же враг меня лечил,
И успокаивал: «Так надо».
Мам, я – чудовище. Прости.
Я видел город разбомблённый.
Мам, что же сын твой натворил!
Я – монстр, идеей закалённый.
Нас провели по городам,
По сёлам тем, что мы бомбили,
А мы не верили глазам:
Что мы с Донбассом сотворили!
О боже, мама! – Я урод,
Там всё затоплено слезами.
Там изувеченный народ
Без рук, без ног предстал пред нами.
Ребёнок плакал на руках.
Девчонке годик есть, едва ли,
Её родным вселяя страх,
Мы, мам, на мине подорвали.
Мать, я – чудовище, палач.
И нет здесь, мама, террористов.
Ты всё в молитвах обозначь,
Мы здесь - подобие фашистов.
И поделом нам, подлецам,
Нас в пекло жуткое бросали,
А в спину нашим же бойцам,
Заград отряды выставляли.
Шёл в смертный бой ваш радикал,
Плечом к плечу с моим собратом,
А ополченец мне кричал:
«Ложись, сопляк», - и сыпал матом.
И он, маманя, не стрелял,
Меня в бою прикрыть желая.
Он мне пригнуться предлагал,
Жизнь мне - врагу в бою спасая.
Мам, я в плену, но ты не плачь.
Здоров вполне твой сын бедовый.
Меня лечил Донецкий врач,
С уставшей внешностью суровой...
Он выполнял врачебный долг.
Я, от стыда пред ним сгорая,
Впервые думал про себя:
«Кому нужна война такая?!»

/* Вл. Аборнев в «Одноклассниках»  разместил в Январе 2015 г./

Источник: http://m.kem.kp.ru/daily/26343/3226525/  "Комсомольская Правда".
 История Стихотворения изложена Любашей Жуковой http://proza.ru/2022/04/28/201, как и в св. Лит. дневнике -       
                http://proza.ru/diary/lubovgeorgiy/2015-05-05
 Где и ИСТОРИЯ рассказана Явления Данного ПОКАЯНИЯ в Стихах, как и полная версия стихотворения созданная Владимиром Аборневым .

      (Иллюстрация из фото Интернета с дополненным текстом.)


Рецензии
Анатолий! Как можно оценить стихи,
написанные с такой болью в сердце.
Спасибо большое.
С ув.,

Инна Овчинникова   11.12.2022 22:58     Заявить о нарушении
Благо ДАРЮ, Инна, за оставленные чувства по данному слогу Души того человека, что написал это переварив в себе многое!
Мой взор на этот слог в иллюстрации под образом найденным в интернете.
- С поклоном на рецензию! -

Анатолий Ведов   12.12.2022 06:58   Заявить о нарушении
Из стихотворения не совсем понятно? Кто кого долбит ракетами: русские украинцев или украинцы русских? Кто на кого напал? Единственно, что лечился человек в ДНР.

Николай Павлов Юрьевский   01.04.2023 08:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.