За счастье нужно бороться Главы 13, 14

           Аля Хатько & Олег Вайнтра

ЗА СЧАТЬЕ НУЖНО БОРОТЬСЯ


Глава 13.  Встреча на балу.

Проводились конкурсы, загадывались загадки. Все было, как положено, на этом празднике. Но мне было скучно, мне чего-то не хватало. Я был один в этот предновогодний вечер.  Потом началась защита образов, представленных карнавальными костюмами. Собаки лаяли, кошки мяукали, тигры рычали. Барышни-крестьянки (их было несколько) водили хоровод, Рыцарь размахивал мечом. Все это напоминало утренник в детском саду. Но вот очередь дошла до Балерины. Она исполнила танец Одиллии из балета П.И. Чайковского «Лебединое озеро». Хотя была она без пуантов, но получилось у нее это здорово. Зал разразился громом аплодисментов. А когда очередь дошла до меня, я, как и положено поэту Ленскому, прочел отрывок знаменитого стихотворения лорда Джорджа Гордона Байрона «Shewalksinbeauty»:

                Shewalksinbeauty,
Of cloudless climes and starry skies;
                And all that 's best of dark and bright
Meet in her aspect and her eyes:
                Thus mellow'd to that tender light
Whichheaventogaudydaydenies.

И впереводе Маршака:

Она идет во всей красе —
Светла, как ночь её страны.
Вся глубь небес и звёзды все
В её очах заключены,
Как солнце в утренней росе,
Но только мраком смягчены.

Я тоже удостоился своих заслуженных аплодисментов. Когда я вернулся на свое место, вдруг почувствовал, что кто-то тронул меня за плечо. Я обернулся. Это была Балерина.

- Маска, а я вас знаю! У вас не найдется еще одного апельсина для Дамы вашего сердца?
Я сразу узнал ее голос.

- Жанна?! Господи, да я ищу вас уже три месяца, а вы словно в воду канули.

- Правда? Мне это приятно слышать.

- А как же может быть иначе? Вы же посвятили меня в рыцари, и стали Дамой моего сердца.

И, как по мановению волшебной палочки, этот вечер мгновенно преобразился. Я снова встретил Жанну, столько месяцев поиска и такая неожиданная встреча! Нужно ли говорить о том, что весь остаток вечера мы провели, уже не расставаясь. Я был вне себя от радости. Уже строил планы, куда мы потом пойдем. И обязательно встретим новый год вместе.

Прозвучали последние пожелания и поздравления Деда Мороза с наступающим новым годом и бал закончился. Гости устремились на первый этаж в раздевалки.
Я спустился тоже, быстро переоделся и стал ждать Жанну у выхода. Гости уже без масок и костюмов выходили из клуба, оживленно обсуждая этот вечер.

 Я вглядывался в толпу выходящих гостей, в поисках Жанны. Что-то подозрительно долго она переодевалась. Основная масса гостей уже схлынула, а ее все не было. Вскоре покинул клуб последний гость. Где же Жанна? Не мог же я ее пропустить. Чтобы убедиться, я даже заглянул в комнату, служившую дамской раздевалкой. Там было пусто. Жанна словно растаяла. И я снова ее потерял.


Глава 14.  Жанна. Осознанное решение.


              После бала в Доме металлургов, я почувствовала ещё острее своё одиночество. Нет, нет! Я же не казанская сирота. У меня есть любящие родители. Вот какие подарки сделали мне к Новому году! На моём костюме Одиллии набор из подвески, браслета, серёжек и колечка выглядел потрясающе, даже Вадим это заметил. Странно… Я, как-то в мыслях всё время возвращаюсь к этому балу. Я даже не думала, что этот вечер преподнесёт мне столько сюрпризов. Я снова и снова возвращалась к образу девушки в чёрном.

Какая грустная сказка. Может и в мою жизнь вмешался когда-то злой колдун, который превратил прекрасную девушку Одетту в белую лебедь. А потом выдал Одиллию в её образе? Но та сказка закончилась хорошо. Ведь любовь победила злые чары…

- Ой, о чём это я?

 Мне действительно стало как-то интересно, что я встречаю Вадима второй раз и всё в таких невероятных местах. А вообще-то он очень интересный мужчина и вероятно, тоже одинокий.

А как он хорошо танцует. С ним как бы паришь в воздухе. У него такие сильные, но в то же время очень нежные руки. Да. И глаза в этот раз мне удалось рассмотреть. Они у него серые, и я не ошиблась в ту, первую встречу, они излучают доброту. А на висках чуть-чуть, но уже пробивается седина. Значит, нелёгкая у него жизнь, совсем не лёгкая. Ой, что это я размечталась? Я уже приняла твёрдое решение о том, что больше ни на одного мужчину смотреть не буду, а тем боле вступать с ними в какие-то интимные отношения. Хватит. Обожглась. Да так крепко, что теперь не знаю как мне дальше жить.

 Хотя….надо рассказывать родителям о моём решении, об удочерении ребёночка. Но до этого нужно многое им рассказать. В новую жизнь, я должна вступить с чистой совестью. В церковь я не хожу, и исповедоваться мне придётся только перед самыми дорогими людьми. Знаю, что это будет для них большим ударом. Ведь они мне верили. Но, по-другому я не смогу. Я хочу честно и открыто смотреть им в глаза. Может поэтому я и приехала, возвратилась в свой дом, чтобы облегчить свою душу, на которой вот уже много лет тяжким грузом висит мой грех.

 В самые ближайшие выходные я обязательно поговорю об этом с родителями. С каким волнением я ждала их. Я боялась, что родители отвернутся от меня, после моего признания. Однако всё прошло благополучно. Конечно, мама расплакалась. Она не ожидала того, что её единственная любимая дочь, не смогла открыться ей в своём горе, а открылась совершенно чужой женщине. Возможно, если бы в тот приезд из института, рассказав о своей беременности, родители сумели бы убедить меня, и теперь моему ребёночку, а их внуку было бы уже…….Да, что теперь говорить….

Отец, ни говоря, ни слова, просто подошёл и обнял меня. Я лишний раз убедилась в беззаветной любви родителей ко мне. У меня с души, словно камень упал. Обнявшись с матерью и, утирая друг дружке слёзы, мы долго сидели, пока отец не пригласил нас к столу. Он приготовил обед. Там, за столом, в кругу семьи, мы вместе пришли к решению, что я должна взять из детдома ребёнка. И это должен быть мальчик.

               
Теперь, когда решение было принято, необходимо ознакомиться с правилами усыновления. Было решено, что вначале нужно мне съездить в детский дом на рождественские праздники, отвезти кое-какие подарки малышне, и заодно прислушаться, как моё сердечко будет воспринимать этих маленьких, но уже в полной мере познавших горе, человечков.

Готовились к этому событию, как и положено, всей семьёй. Пока я была на работе, мама напекла вкусных пирожков. Их было очень много.

-Чтобы на всех хватило, - ласково говорила мама.

А отец принёс из магазина большой кулёк шоколадных конфет.
 
                (продолжение  следует)


Рецензии