Белый шум

Вчера на мой день рождения мой друг прислал мне ссылку на весьма интересную книгу о параллельных мирах, а точнее о транскоммуникации.  В ней говорились, а точнее  приводились способы связи с потусторонним миром и даже  были готовые схемы и чертежи для сборки  своего собственного,  аппарата, способного перевернуть мир и наше представление о нем.  Причем все это, казавшийся бредом на первый взгляд,  с серьезным видом предлагали читателю именитые зарубежные ученые. Честно говоря, я не стала вдаваться в подробности, но мое внимание привлек один из способов связаться с потусторонним миром - это просто слушать. Для этого надо было настроить свой радиоприемник на частоту между двумя транслирующими каналами. На этой частоте будет сплошной белый шум, который должен служить неким фоном или я  бы даже сказала почвой, через которую можно услышать голоса потустороннего мира. Их голоса немного отличаются от нашего восприятия: немного быстрые слова, а паузы между ними такие же, как наши. Но услышать их сквозь треск и скрежет да непрерывный белый шум почти невозможно. Только натренированное ухо без проблем может различить среди всего этого хаоса некую информацию от потустороннего мира. Читая об этом способе, я вспомнила о том, как мой братишка в начале 90х часами , а то и днями напролет слушал этот белый шум, настроив свой радиоприемник на частоту между радио "FM" и "Казахским радио".
Сначала  его увлечение просто воспринимали дома, как очередную детскую забаву( он был подростком и учился в школе, в 9 классе), но после того, как он просиживал днями у своего радио, слушая бесконечный  шум, все стали беспокоится о его психическом здоровье. Когда я спросила его, что он делает, то он рассказал о " белом шуме" и о том, что это самый простой способ, чтобы связаться с ...инопланетянами! Ни много ни мало ! Он утверждал о том, что инопланетяне скоро будут пролетать возле нашей Земли и  даже дал мне послушать, но я ничего не услышала кроме бесконечного шума как ни старалась. Мой смышленый братишка даже выучил для этой цели " Азбуку Морзе", состоящую сплошь из точек и тире. Если тогда меня это немного заинтересовала, то маму совсем наоборот! Она попросила  его прекратить этот полный бред, потому как боялась, что ее единственный сын сходит с ума.  Кстати, психологи тоже упоминают о том, что если человек слышит несуществующие  голоса в своей голове, то это первый признак шизофрении. У многих людей с черепным давлением есть подобные шумы и если их слушать, то действительно можно услышать настоящую человеческую речь, но чем дальше ты будешь прислушиваться к ней, тем больше будешь увязать в этом болоте. Оно просто не отпустит тебя. Да, в моей голове тоже есть такие шумы. а всё из-за того, что в юности, упав с третьего этажа, я немного сдвинула свой шейным позвонок и теперь  это невозможно исправить даже хирургически. Просто пьешь витамины, поддерживающие и питающие мозг, а иначе - полное высыхание мозга и глухота обеспечены.
 К чему я это? Да просто " белый шум", описанный в этой книге,  присланной мне моим другом, был вполне знаком!
Второй из способов - обычный микрофон. Нужно включить свой приемник, и включив микрофон, задать потустороннему миру интересующие тебя вопросы, но между вопросами необходимо делать пятиминутные паузы (или даже чуть больше, чем пять минут), чтобы те, с потустороннего мира,  смогли ответить на них( на вопросы). Запись пройдет всего за десять минут, но слушать, постоянно перематывая ее в начало, придется чуть ли не весь день!
 Ничего из этого я делать не стала, а просто вошла в YouTube  и набрала в поиске интересующую меня инфо. Там их оказалось целая куча! Меня заинтересовала одна группа молодых ребят, снимающие свое видео на ночном кладбище. Тут и днем, когда проходишь между могилами, то чувствуешь чье-то присутствие, чей-то взгляд, а они ночью снимают! Однажды посещая могилу одного известного человека, я незаметно ушла от тропинки и услышала четкий, раздавшийся в моей голове голос: " Не наступай на меня!". Я оглянулась, но вокруг меня никого из людей не было, все стояли далеко от меня, у самого входа, а  я чуть ли не на середину кладбища забрела. Меня немного озадачило это,  и тут мой взгляд упал на  маленький, заросший травой бугорок прямо у моих ног! Ни ограды на нем, ни каких–либо знаков! Ничего! Обычно на мусульманском кладбище стоят оградки или даже целые замки, а тут ничего! Просто высохшая, почти истлевшая, небольшая, малоприметная   палка у изголовья. Посмотрев на нее,   я поняла, что голос в моей голове раздался именно из-за этой безымянной могилки. Мысленно извинившись, я тут же отошла от нее и поспешила к своим. Так что, если будете на кладбище, то смотрите себе под ноги! И еще, читайте молитвы, коран по усопшим, так будет лучше для них.
Немного отвлеклась от темы. Короче, группа ребят снимает свое видео на ночном кладбище. Выбирает при этом те, где нет  охраны и собак. Они рассказывали, как их прогоняла охрана с кладбища  и о том, что лай собак сильно мешает записи тишины. Установив свое оборудование ( ЭГФ), похожую на небольшую коробку с  трубкой, стали записывать ...тишину. Просто молча стояли и слушали тишину, а устройство вело свою запись и если что-то ловило своими невидимыми  сетями,  то непременно показывало на своем мониторе. Всего пять минут тишины выдал впоследствии кучу разных голосов, которых распознал ЭГФ. Голоса с потустороннего мира кричали о помощи, то ссорились между собой, то жаловались, что их мучает голод и холод, и что им неудобно лежать, что хочется повернуться, но они не могут. Они так и кричали им прямым текстом: " Мы  в могиле! Мы здесь! Мы живые!"
Ребята  немного опешили от всего этого! Меня  же натолкнуло  на мысль, чта запись голосов напоминает " мучение могилой", о которой говорится в Коране. Коран пищит, что грешника ждет мучение могилой, где умерший снова оживает. Он может дышать и слышать, чувствовать, но не может пошевелиться. Ему задают ангелы вопросы, укоряя его, а тот испытывает настоящие муки похожие на то,  как-будто   живого человека заживо похоронили, засыпав землей. Он задыхается, ему не хватает воздуха,  разрывает доски, окружающие его  когтями, пытаясь высвободиться, но не может. Это мучение длиться целую вечность!  Если же живой раскопает его тут же, то ничего кроме трупа не увидит,  в  то время как труп будет чувствовать  себя ЖИВЫМ!
Получается, для мусульман весь этот ноу хау с потусторонним миром  уже давно известен. Всё о чем пытаются доказать ученые и эта группа ребят, снимающие свре видео ночью на кладбище, всё это давно уже написано в Коране.  Просто надо читать его.


Рецензии