Всё в порядке

               
С Благодарностью Садгуру Шивайя Субрамуниясвами «Слияние с Шивой», стр. 294


В бутылке из-под шампанского
кипяток согревает постель,
Чувствую – детка тревожится
обо мне в северном городе Эль

Всё в порядке со мной - прямо сейчас, родная.
В душе глубинное равновесие:
Экзамен сдаёт жизнь земная,
вычищая всё мракобесие.
Свист и взрывы снарядов
Нет света и связи, и в кране иссякла вода
Лай и плевки огнём «градов»
Пусть останутся Живы там, куда метит беда.

Господи, всё в порядке со мной. Прямо сейчас
стихи на память читаю в тёмный предутренний час.
Дом сотрясают взрывы, но в сердце покой
Через тысячи километров Дракон рядом со мной

Серебряный Лотос искрится лучами наших сердец
Для Любви нет расстояний – обнял плечи Близнец.
Пришёл в доспехи одетый, сверкая бронёй золотой
Крылами защиты окутал – Благодарю, дорогой!

            Призываю!
Мысль о ценности мира в умы и сердца Приди!
Всё в порядке. Со мною сонм святых в вечном сейчас!
Подскажи: чем помочь Тебе, Господи, -
в этот день, в этот час?
                2022.03.16.                               
               



               



               
                                                               
                                                
               
                               
               
                                                
               


Рецензии
"Господи, всё в порядке со мной. Прямо сейчас
стихи на память читаю в тёмный предутренний час",- хорошая фраза, стихи, как молитва, спасают и вселяют надежду.

Индигирская Людмила   26.04.2022 02:17     Заявить о нарушении
"Господи, всё в порядке со мной - прямо сейчас" - именно эта фраза Садгуру оказалась действенной.
Благодарю, Людмила!

Анна Хао Ши   26.04.2022 02:18   Заявить о нарушении