Отельчик имени тети клёпы

ОТЕЛЬЧИК ИМЕНИ ТЕТИ КЛЁПЫ
Срочно мне нужно было море! И неожиданно подвернулся этот отель за смешные деньги на 7 ночей на баз завтраков.

Но начну с полета.

ВИМ АВИА вылетел Боинг 777 на 450 человек почти вовремя - ну на полчаса позже. Это мелочи.

Летел три с половиной часа и опустился в половине седьмого вечера в аэропорту Анталии.

Да, еда в самолете была - две крохотных булочки по 50 гр. каждая и стакан газировки и чай (кофе).

Мы скоро летать будем со своим набором - курица, яйки, малиновые помидоры.

Но этот обед позади и мы рванули к паспортному контролю.

Да-с, практически в одно время с нами опустились еще три таких же Боинга и в зале прилета творилось смертоубийство - зал маленький, с низкими потолками и без такой роскоши, как кондей.

В общем - смешались в кучу - кони... люди... дети.

Наступил веселый праздник Байрам и работали всего ДВА окошка с замученными турками. Они вяло шлепали печати, а в очередях начинались драчки... Дети, прилично ведшие себя в полете, кричали, орали, вопили и рыдали.

Наконец пришли еще два турка и очередь пошла быстрее.

Итого - 1,5 часа на паспортном контроле. И в автобусе еще час просидели.

И потом автобусный гид рассказывал усталому озверевшему народу страшилки. Они существовали только в его воображении. И делалось это исключительно для того, чтобы турист испугался и накупил экскурсий у гида втридорога.

В общем - в отеле мы оказались в 1 час ночи.

От трапа самолета до постели в отеле прошло 7 часов.

Такого трансфера у меня еще не было!!!!!

Я повалилась в койку, как подкошенная. И проснувшись уже в 9 утра я осмотрела свой номер.

Мне повезло! Номер был угловой с двумя окнами - небольшое окно выходило на запад, а стеклянные окна до пола выходили на большую лоджию и северо запад. Это существенно.

Так как в отеле кондиционер предлагается за дополнительную плату в 7 долларов и 7 евро для немцев, я от такой радости отказалась.

Мне на грудь уселась моя личная жаба и уставилась насмешливыми золотыми глазками на меня и сказала - ну что - готова отдать за 7 ночей 4.200 рэ. за кондей?

Я была не готова...

Номер был 12 квадратов с двуспальной кроватью (вообще то она 130 см. шириной) но позиционируется как двушка. С упругим матрасом, чистым бельем (мне его еще через три дня и поменяли).

Две тумбочки. Зеркало. Круглый столик (был востребован). Стул. Телек - маленькая плазма с 1 каналом (боже, какое же убожество там показывают!!!!!)

Маленький холодильничек - я привезла с собой полкило колбасы сальчони и упаковку подкопченной нерки - 200 гр. на бутеры.

Так эти прелести у меня лежали на морозилке и охлаждались...

Санузел был приличный - чистая сантехника и душ с пластиковыми дверцами. Два банных полотенца - с хорошо застиранными пятнами, два для лица - белоснежные и два для ног.

Никаких жидких гелей или мыла... только маленький кружок мыла (у меня и шампунь и гель был с собой).

Пол плитка - во всем номере.

Я жила на 5 этаже и окна выходили на бассейн и соседний отель.

Про него потом!

Я опаздывала на завтрак.

Завтракала я на улице - утром там было прохладно. И приятно пить кофе...

АСССОРТИМЕНТ. Два вида хлеба - очень свежего. Яйца вареные - натуральные и свежие. Брынза - два вида. Сыр сычужный - два вида. Колбаса - я не ела, но ее ели кошки - две очень милые особи, которые сидели у столиков и не смели на них лезть.

В порционной упаковке - масло (спред), варенье - абрикосовое и клубничное, мед (очень рекомендую - потрясающий!!!!), шоколадная паста.

Пакеты с молоком. Помидоры и огурцы (сухие) в нарезке. Оливки. Маслины.

Говорят была однажды дыня - я не застала.

Кофе порошок, чай из пакетиков. Напитки - разбадяженный сироп.

В общем голодными никто не оставался. А я еще ела и бутеры с неркой...

А там познакомилась с русской женщиной гр.Финляндии и она очень возмущалась, что исчез обязательный йогурт и фрукты сезонные.

Насчет фруктов - их я покупала в Миргасе (4 минуты ходу) Потрясающие персики - 1 доллар кг., виноград сладчайший - кишмиш - рублей 50.

Нектарин - 80. Груши шикарные 70 рэ.

1 доллар - 3, 4 лиры.

МОРЕ. Переходите дорогу и входите в парк с фонтанами - там плавают золотые рыбки. Скамейки, увитые цветами. Много пальм, зелени, цветов. РАЙ!!! На входе в парк есть кран с холодной питьевой водой - я там наливала себе две поллитровые бутылочки. Вода с гор. Вкусная.

Море неописуемой красоты и пляж лучший в Алании. Теплая вода, золотой песок.

Я приходила на него в 7 утра и плавала без огромного кол-ва народа и вода была не приторно теплая, а с легкой прохладцей.

Зонты и лежаки за отдельную плату - было 5 долларов, стало 3.

Три дня из 7 волны войти в море не давали - я лежала медузой в прибое и получала морской гидро массаж, вынося потом с пляжа кило песка в купальнике.

Но море всегда прекрасно! Кстати канатная дорога уже пущена и очень востребована. Прокатится на гору на наши деньги стоит 420 рэ.

ДЛЯ ДЕТЕЙ! При выходе из проулка с отелями - направо через дорогу будет детский городок с качелями и прочими радостями. А за ним на набережной - тренажеры (абсолютно бесплатные). За ними шикарное место - приличного размера фонтаны (вечером подсвеченные разноцветными огоньками) мостики, качели для взрослых. Очень приятное местечко.

В общем достаточно развлечений и для детей и для взрослых. За это я люблю городские отели. Даже в больших отелях можно их изучить за пару дней и сидеть мучаясь от скуки там неделю....

Но вернемся в отель.

Уборка каждый день - мне не требовалась. Но когда надо было - я оставляла в стаканчике 4 конфеты Белочка и возвращалась в чистый номер.

Обед и УЖИН.

Я, зная, что только завтрак - запаслась набором бомжа.

Полкило сальчони, 200 гр. нерки, одна завалявшаяся у меня банка красной икры, три упаковки "Кружка супа", 300 гр. моментальной детской овсяной каши, упаковкой сгущенного молока, тремя шоколадками 100 гр. фабрики Бабаевской. Черный шоколад.

Наивная - я думала - вот этим буду обедать, а вечером в кафе.

В обед я могла от жары съесть только пару персиков и грушу. А вечером я ела кашку, салат, бутеры с колбасой. И пила чай, привезенный с собой.

В общем с двумя шоколадками я рассталась - одну на рецепшене отдала, вторую новой знакомой.

Ни разу я не ужинала в кафе. Но цены вам назову - меньше, чем 15 евро на человека вы там не оставите.

Теперь прикинем цену нашей скупости - 4.200 кондей. Обеды и ужины в кафе еще тыс. 12 заберут.

За эти деньги вы могли бы слетать в отель 4 звезды и все включено.

Так что думайте - если вы летите одна или с подругой - вы реально съэкономите.

Если в мужчиной - он сожрет всю экономию. И не исключено, что пропьет еще больше.

День я проводила возле бассейна - в самую духоту сидеть в номере было невозможно! Бассейн пример 60 кв.метров.

Причем он чистый и довольно глубокий - от 160 см. до 190 см. Есть и лежаки и большущий зонт.

Так как бассейн был не слишком востребован - я в нем фактически плавала одна.

НУ А ТЕПЕРЬ почему я точно не поеду в этот отель во второй раз. Хотя отель в этом не виноват.

Лоджия моя выходила на отель Юбель - его тыловую часть. Сам отель выкрашен ужасной краской цвета запекшейся крови. Все это было бы фигней, если бы не контингент этого отеля - там реально на время Байрама поселились представители той, группировки с которой борются в Сирии наши ВКС.

Мужики с бритыми головами и окладистыми бородами. Их гаремы - в черных сутанах и намордниках. Их детки. Все это непотребство вело себя просто безобразно.

Я наплававшись в море (три раза в день!!!) и в бассейне, ложилась спать в 10 вечера с распахнутыми окнами - вечерний морской бриз засыпала в блаженстве.

Ровно в 12 ночи к бассейну выползали эти дядьки (кстати очень упитанные) и плюхались в бассейн. потом они садились за столики кафе и врубали громкую музыку. Причем американскую (это к вопросу об из заботе о чистоте ислама).

Такую музыку могут слушать только совершенно пьяные люди.

Два с половиной часа эти граждане устраивали 4 отелям ад.

Потом уползали.

Не успеете вы уснуть - как в 5 утра раздадутся звуки, призывающие мусульман на молитву...

Зачем?

Я видела пожилых турок продолжавших играть в нарды при этих звуках. Они не вскакивали с места и не падали ниц на старые коврики, отклячив зад и выбивая лбом этого коврика пыль.

Но мусульманские попы считают своим долгом перебудить всю Аланию....

В общем в этом отеле я спала урывками - днем часок. Потом два часа до 12. Потом два с половиной часа до утренних воплей ишака... Потом еще часик.

Правда в отеле есть вай фай и я прочитала в инете штук 5 любовных романов.

Разгрузила мозги от неприятных мыслей.

Я описала все плюсы и минусы отеля. Но выбирать вам.

Да, тут писали что в течении дня вы можете пить кофе и чай бесплатно.

Хренов дров - чай 4 лиры (дороже кило персиков) а кофе (порошок) 5.

и под конец Натали турс подкинуло подляну - самолет прилетел ан 10 часов раньше. Утро у нас было украдено. А завтрак пропал....

Читать полностью на https://tophotels.ru/review/1625614


Рецензии