Письмо жене

Очень занят. Еле успеваю... Решил отложить все дела и написать то, что считаю важным и то, что дОлжно. К счастью, ВАЖНО и ДОЛЖНО в этом случае - одно и то же.

Спасибо, что ты со мной, что выбрала меня и позволила находиться рядом. Благодарю Бога и тебя за то, что выносила и родила мне ту, которую я люблю с силой, невыразимой даже лучшими словами. Эта сила в полной мере ощущается мной, в этой силе и моя слабость. Каждый раз, когда я смотрю в её глаза - мне тревожно. Она - яркий  цветок в смутном мире. И ты всегда помогала, как умела, и помогаешь далее ей расцветать, за что и благодарю также.

Спасибо, что принимаешь и терпишь меня во всех моих проявлениях, что веришь в меня, местами, гораздо больше, чем я сам. Нет, часто больше...
Рад знать тебя, быть с тобой, слушать тебя, стараюсь чаще слышать. Я знаю, что означает каждое твое движение, каждая твоя мимика, интонация. Иногда мне кажется, что я знаю тебя лучше всех, кто может прийти тебе на память. Восемь лет - это не так много, но уже и не так мало. Событий было предостаточно...

Выражаю надежду и веру в то, что всё будет становится только лучше. Выражаю и свою любовь как чувство, которое иногда уязвимо, но при этом всегда способно на многое, не боясь ничего. Ничего, кроме одного - расставания с близкими. А, ведь, это - очень больно. Не только расставаться, но лишь думать об этом. Так и не нашел двум сохраненным в заметках строчкам применения. Оставлю их здесь: и если счастье в голове - то постарайся быть глупее. Это я сам себе.


Рецензии
и если счастье в голове - то постарайся быть глупее.

почему?

Исабэль   13.12.2023 11:27     Заявить о нарушении