Апокалипсис. Твой ZOV, Россия!

Книга вторая "Хроника Апокалипсиса".
Продолжение книги "Когда включается сознание".

АРИНА РАДИ ОНОВА

Глава 29. Апрель 2022 года.

Твой ZOV, Россия!
25.04.2022 г.

Твой ZOV, Россия, так прелестен,
Что мне ласкает уши звук,
Твой ZOV, Россия, так известен,
Но всем не виден его дух.

То – ZOV Земли, ZOV Бога Слова,
Которая воюет против злого,
То – ZOV Вселенной Его Я,
Всё это – вотчина моя.

Люблю тебя, моя Россия,
Ты понимаешь этот ZOV,
Ты понимаешь всё без слов,
Ты не приемлешь, что не мило,
И что несёт тебе оков.

Люблю тебя в потоке снов
Всё крепче, слаще и сильнее,
Я вижу небо тех цветов,
Что ты рисуешь всем милее –

Твой флаг на крыльях самолётов,
Твой знак на фюзеляжах вертолётов,
Люблю тебя, моя страна,
Ты у меня в душе одна!

Благодарю тебя за ZOV,
За мыслей воз, за образ слов,
Благодарю за танковый остов
И знаки букв всех рукавов.

Я так люблю тебя, Россия,
Что мне теперь уж не до снов,
Ты и воюешь так красиво,
Что осеняешь всё крестом.

Люблю тебя, люблю до боли –
Моя Россия, мой удел,
Люблю все души я твоих сынов,
Что полегли на поле боя.

Твой воздух дышит словом ZOV,
Хоть и не видит это слово
Никто, кто смотрит в небо снова,
Но слышит отзвук от него.

Умом Россию не понять,
А тёмным – так уж и подавно,
Их мозг не может мыслить в главном,
И ZOV Земли в словах узнать.

Люблю тебя, моя Россия,
Люблю за этот в буквах зов,
Ты будешь на самой вершине
И всем мирам святой остов!

Услышь мой ZOV, моя Россия,
Нам нужен плен тех двух голов
Дракона красного, что в силе
Сейчас вершит Земли покров.

Иди на ZOV, моя Россия,
Иди на ZOV, ты – не одна,
Тебя поддержат свыше силы,
Но ты пленить его должна.

Ты – умная, моя Россия,
Ты знаешь, как опередить,
Не позволяй ему всесильно
В умы людей твоих входить.

В тебя я верю, моя сила,
Моя великая страна,
Бог скоро открывает двери,
Чтоб ты была здесь не одна.

Люблю тебя и верю беззаветно,
Моя святейшая душа –
Моя Россия, будь крепка,
Как память предков, что со дна.

Со дна глубин моей России
Поднимешь ты свой грозный меч,
И сбросишь груз с своей Мессии,
Но головы не сбросишь с плеч.

Живой огонь – лишь он поможет
Тебе расправить дугу плеч,
Ты – несгибаема, Россия,
Неси же гордо этот меч!


Рецензии