Лики предков

 Хочу рассказать читателям об увиденном мной явлении, которое произошло  2 апреля 2005 года. Со временем я его проанализировала, хочу написать о нём.  День был обыкновенный и ничем особенным не отличался от всех последних дней. Я легла спать после трудового дня, где-то около 23 часов.

Только прикрыла глаза, как с левой стороны лба внутреннее зрение отразило продолговатое худощавое лицо мужчины. Как будто из воздуха выплыло оно. Волосы на голове длинными седыми прядями спадали на его плечи.  У него были густые седые брови. Шею закрывала длинная седая борода. Под прямым длинным носом свисали  седые усы. Серьёзный спокойный взгляд просветлённых серых глаз был устремлён на меня и как бы говорил: «Не бойся!». Пожилой мужчина  казался таким древним!  Раньше я не видела на фотографиях семейного альбома этого человека. В моём лице просматриваются черты лица этого старца.

Со второго апреля 2005 года прошло почти 19 лет, как я узнала причину этого явления из Интернета. Оказалось, что у меня открылся Третий Глаз. Я подробно сейчас изучила эту тему. Позднее напишу об этом.

Конечно, была очень удивлена такому явлению, но почему-то не испугалась, спокойно лежала с закрытыми глазами. Не успев об этом даже что-либо подумать, как лицо старца сменилось другим. У второго старца были на голове тоже длинные и седые волосы ниже плеч. У него было также лицо очень древнего мужчины с длинными седыми усами, свисавшими  на длинную седую бороду.

 Меня поразило выражение его лица. Серые глаза и мимика  выражали вину. Как будто он был в чём-то виноват. Мой дядя по линии папы, Николай Степанович, был похож на него. Бабушка как-то сказала мне о том, что у Николая есть в чертах лица что-то от деда, переселенца из города Черновицы. Можно предположить, что это явились мои прародители по линии папы. Считают, что род идёт от отца. У меня о его предках было мало информации. Мама же много рассказывала о своих прародителях, и родословную мы с ней уже составили, книга "Корни" была издана раньше, поэтому люди о роде Черепановых прочитали раньше. Тысячи читателей произнесли мысленно имена действующих лиц. Наверное, на Небесах узнали об этом мои прародители по линии отца и явились передо мной. Почему был виноватый вид у второго лица, напишу ниже.

После того, как второе лицо исчезло, как в кадре из фильма, сразу же всплыло третье лицо. Мой мозг уже метался в поисках причины происходящего. Я подумала, что это, наверное, появились у меня в комнате вампиры. Начиталась же уже всего про них. Вспомнила, что их можно определить по красному блеску глаз.
Лежала тихо и думала: «Если глаза будут красные, значит, это – вампиры». Всматривалась в глаза, но на меня был устремлён серьёзный строгий взгляд. Его карие глаза не имели выше описанных отличительных признаков. По внешности третье лицо отличалось от двух первых лиц тем, что тёмный волос был подстрижен и зачёсан назад. Седины не было. Тёмные усы и бородка были аккуратно подстрижены. Была видна верхняя часть сюртука, а к  стойке воротника был пришит белый подворотник. Видно, что это был служивый человек.

 А когда третье лицо исчезло, то появилось четвёртое. Но уж тут я не знала, что и сказать. Это ведь не сон, а всё наяву происходило. Через одинаковые интервалы времени, через какие-то секунды, показались мне семь, совершенно не похожих друг на друга, мужских лиц. Представляете?!

Четвёртая голова показала только свой профиль с левой стороны. Белокурый волос был подстрижен под «горшок». Раньше была такая стрижка у мужчин. Густые пшеничные усы, под цвет волос, были коротко подстрижены, а борода была чисто побрита. Курносый нос выделялся на лице. Губы были растянуты в улыбке. Лицо излучало радость. Далее последовали ещё три головы. На последних чисто выбритых лицах не было усов, но и не было волос. Все были наголо подстрижены. У всех были серые глаза, которые светились от радости. Все улыбались и сияли от счастья. Никого не узнала, и ассоциации не возникли. Лики семи мужчин мелькали через определённое время, как кадры фильма замедленного просмотра. После седьмого видение прекратилось. Как не пыталась я  ещё что-то увидеть - мои старания были напрасными.

 Открыла глаза и начала анализировать случившееся явление:
«Это семь поколений моих предков явились посмотреть на меня. Или можно так сказать, – это семь моих предков показались мне для того, чтобы я смогла узнать их в Мире ином, так как они меня будут там встречать. А, может быть, они явились поблагодарить меня за мои молитвы за усопших предков». Много раз я возвращалась к осмысливанию этого явления и пришла к мнению, что это показались мне мои пращуры по линии папы.

  Чтобы было ещё понятнее, я расскажу о своем предположении, почему явились они ко мне. Когда я начала изучать «Библию» на бесплатных курсах в Германии на немецком языке заочно, многое мне стало понятно, многое открылось. Душа моя повернулась к Богу. С приобретением знаний, поменялось моё мировоззрение, появились другие потребности -  духовные потребности. Я начала молиться за живых и усопших родственников, заказывала обедни в Православной церкви.

Теперь я знаю из «Библии», что все мы рождаемся, в грехах проводим жизнь и в грехах умираем. А между тем за гробом нет больше места для покаяния. Только в земной жизни человек может каяться и творить добрые дела, за гробом он ничего не сможет сделать для улучшения своей участи и его ожидает одно из двух: помилование или осуждение. Поэтому Святая Церковь, исполняя заповедь Христову о «любви к ближним», призывает нас к молитве за скончавшихся. Теперь я знаю, что утверждают Святые отцы, изучившие «Библию» лучше, чем я. Они утверждают, что до всеобщего Суда Божия по молитвам живущих на земле участь умерших может быть изменена.

Святитель Иоанн Златоуст говорил об этом: «Есть возможность облегчить наказание умершего грешника. Если будем творить частые молитвы за него и раздавать милостыню, то, хотя бы он был и недостоин сам по себе, Бог услышит». Я понимаю это высказывание так: тело усопшего человека предаётся земле, а душа – биоэнергетический сгусток, отделяется от тела и уносится в небесную высь, остаётся живой, до следующего воплощения в человека. И если душа уйдёт очищенной через покаяния и молитвы, то в новом воплощении человек будет здоров и удачлив. А что может дать другому человеку, воплотившаяся истрепанная греховной жизнью изболевшаяся, душа?  Только болезнь или какое-нибудь уродство, родится невезучим или тупым. Я читала об этом.

 И ещё полагаю, что частые молитвы должны сопровождаться добрыми делами самого молящегося, ибо замолить свои грехи, совершаемые в земной жизни невозможно. Грехи не прощаются. Они копятся. Грехи можно искупить только одним способом – добрыми делами, положенными на противоположную чашу весов в день Высшего Суда человеку. К примеру, «тонну» грехов можно уравновесить только «тонной» добрых дел. Здесь каждый человек, каждый его поступок оценивается строго индивидуально. Именно на Высшем Суде открывается вся истина его жизни, всё хорошее или плохое, что он сотворил на земле. Человека забирают на небеса сразу же после решения Высших Сил. Но Высшие Силы могут дать ему отсрочку на несколько часов или несколько лет. Чтобы, к примеру, человек, заслуживший это право, смог попрощаться со всеми близкими на Земле или завершить дела.


Рецензии
Прочитал я Ваш рассказ с повышенным вниманием. Я не отношу себя к верующим, не созрел. Научный атеизм и коммунизм в учебном заведении читал сквозь пальцы чтоб получить тройку и забыть. Может это уже первый шаг к вере... То, что Вы рассказали, впечатлило, да и изложили Вы материал достойно для этой серьезной темы. Вот, представьте, задумался. Спасибо Вам. С уважением, Владимир

Владимир Рубанов   05.03.2023 04:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, за визит и отклик. Рада тому, что у Вас произошла некая подвижка в сторону веры. Не скажу, что я сильно верующая, хотя чувствую с детства помощь Небесных сил Для примера приведу такой случай. Летом шла поздно вечером из кино в тёмную ночь. Перед мостом у речки, перед последней улицей, есть ложбина, по которой я должна была пройти. Заметила два огонька от папиросы то загорят, то погаснут. Как будто сидели два человека и курили. Может быть, меня поджидали. Я в растерянности. Что делать? Мысленно обратилась в пространство. (О Боге я в то время ничего не знала). Услышала: "Сверни!". Я свернула на улицу, дошла до переулка и там благополучно перешла речку по другому мостику. Дом был рядом.

В университете сдавала атеизм, "убалтывала" преподавателя час двадцать минут. Он слушал с удовольствием мой пересказ книги о скрипаче Николо Погонини, в большей мере после ответов на вопросы. Похвалил. Пятнадцать лет была пропагандистом в сети партийного политпросвещения у учителей школы. А религией занялась на пенсии. Окончила заочно бесплатные курсы по изучению Библии на немецком языке в Германии. А это я выполнила 48 контрольных работ. Потом выписала из Москвы книгу "Религии Мира", прочитала от корки до корки. Кое что поняла, но не до фанатизма. Спасибо Вам, Владимир, за прочтение. Алифтина

Алифтина Павловна Попова   06.03.2023 07:41   Заявить о нарушении