Праздник

      Я не о женском празднике, это тоже значительное событие. Нет, я о том моменте, когда с крыш многих домов зазвучат призывные возгласы: « Приди, дорогая», « Я жду тебя» и так далее. Лень котов восхищает, зачем бегать в поисках партнёрши, когда просто поори  погромче и вот она.  Правда, почему-то это надо сообщать на всю округу и такими гнусными голосами, что ничего, кроме омерзения  у противоположного пола  это не должно вызвать, но идут на этот клич. Идут тихо, без стонов и возгласов. Правда, не всегда соглашаясь с предложением претендента на что-то там: ни на руку, это точно и не предложение оформить через загс отношения. Не раз была свидетельницей грубой пощечины от милой кошечки такому поклоннику.
     Претендентов на сердце моей кошечки было с избытком, в мой двор наведывалось многовато котов, после чего часть кустов  были варварски поломаны, так как коты устраивали соревнование, кто первый догонит мою Чару. Но, частенько, первый догнавший получал оплеуху, после чего на время, в растерянности, отставал от других.  Я спросила Чару: почему она выбрала облезлого и уродливого кота? На что она мне грубо ответила «МЯУ, МЯУ!», что означало: «Сама такая» и обижено забилась под шкаф и даже колбасой выманить её оттуда я не могла целый день.
     Вот ещё вопрос, почему для возгласов коты выбирают крыши? Может они романтики и оттуда ближе луна, навевающая им  лирические чувства? А может просто подальше от пинка прохожего - за столь «милые» вопли? Только весь март - с крыш домов раздаются душераздирающие возгласы.
    Этим, однако, всё не заканчивается, после марта кошечки начинают неудержимо полнеть, но котов рядом и близко не увидишь, они свое дело сделали, а теперь могут спокойно почивать где-нибудь в холодке. Да уж, природа!
    А вот, когда пришло время родов, не избранника моя Чара позвала, а криками и воем - меня. Роды были тяжкие, на руки она отказалась взобраться, а потребовала, чтоб я стояла, сесть не разрешала, начинала снова вопить.  Положив голову на мои ступни,  она затихала.  Так мы мучились несколько часов. Наконец, она родила двух котят, один почти сразу умер, а за вторым ухаживать пришлось мне - Чара почти сразу убежала на прогулку в свой любимый сад, где  садилась у ворот и подглядывала в щель под калиткой за прохожими и собаками. Я же из пипетки кормила котёнка, к которому она изредка захаживала, что бы пару раз пройтись языком по шёрстке. Так, что лишенный природой - папы, он был лишён и ласки непутёвой матери.
     И так как воспитанием его заняться было не кому, не мне же и эти обязанности надо было взять на себя, то и он оказался непутёвым. Как только  научился бегать, то, как мать, убегал куда-то в сад. А засажено цветами и кустами сад был густо, поэтому найти его среди кустов было трудновато. Один раз я, шутя, обратилась к Чаре:  «найди его». Она тотчас подбежала к какому-то кусту и глянула на меня. Подняв ветку, я и, впрямь, увидела котёнка, но протянутая рука спугнула его. Я вторично обратилась к кошке: «загони его в дом», и она загнала.
       Но эти «побеги» его закончились полным исчезновением, сколько я его не звала, не приманивала едой, он так и не появился.
       Так и зачем было так орать весь март, чтоб за твоим потомством ухаживал некто чужой. Что-то не так сотворил Господь в кошачьей, да и в человечьей жизни.
02-2022 
      


Рецензии