Перестаньте осуждать

Кто может знать, что я пережила,
Кто может знать,
Что чувствовала я -
В моменты те, что делала Судьба
Со мной?
Тогда кричала я
От боли,
В клочья раздербаненной души,
В которой места не осталось уж живого
И кто сказал вам,
Будто судьи вы,
Чтобы сулить меня за что-то там такое,
Что вам -
Вдруг показалось не таким,
Как принято быть в обществе моральном?
А мне плевать -
Не подчиняюсь им -
Тем вашим -
Принципам концептуальным!
Ничем уже скомпрометировать нельзя
Меня -
Давно я перестала жить порочно,
Так перестаньте осуждать -
Сполна
Мне жизнь отвесила,
И прочно
В душе застряла мука от того,
Что пережить пришлось -
Наверное расплата
За все просчёты, и ошибки, и за то,
Что тоже осуждала?
А не надо...
Ты не суди и будешь не судим -
Все люди мы,
И все грешим мы слишком -
Путь свой у всех, и он неповторим -
А за грехи судить нас будут -
Судом Высшим!

@ Наталья Анищенко апрель 2022


Рецензии