Свадьба лучшего друга

                Свадьба лучшего друга или почему расходятся люди любящие друг друга

- Мы последний вечер вдвоём.  Они нежно и с такой болью смотрят друг на друга.

Тольятти
 - Забери меня с сервиса, у меня машина сломалась.
Мы подъезжаем к его новому дому, он сидит и по его молчанию, я понимаю, что он не хочет никуда выходить. Дома ждет практически не знакомая женщина...
- Ты никогда не ценила меня и нашу семью.
- Я ценила.
- Нет, он открывает дверцу машины, с грустью глядя на меня.
Я провожаю его взглядом до подъезда, у меня снова катятся слёзы. Мне надо пережить ещё один день, дальше будет легче, думаю я, хотя кого я обманываю.
- У тебя машина грязная?
- Да.
- Приезжай, я в шестом на мойке, помою и твою. Я улыбаюсь, приятный бонус и да, я очень хочу видеть его.
- Я в ресторане, поднимайся.
- Привет, целую его в щеку.
- Что будешь есть?
Я выбираю что-то из меню, мы шутим, разговариваем собственно не о чем и тут он меня неожиданно спрашивает, - почему ты не борешься за меня?
- Каждый раз, когда ты будешь задерживаться, я буду думать что ты у неё, я не смогу тебе больше доверять.
Ужин заканчиваем практически молча, забираем машины, как всегда целуем друг друга и разъезжаемся в разные стороны, я как всегда в слезах, почти в истерике, он думаю тоже.

Боль расставания и потерь...
Ведь прошло уже столько лет, откуда эти слёзы, это даже не слезы,  а истеричный плач.
Он в фильме жениться на другой, она его любит, они так смотрят друг на друга.
Я уже смотрела этот фильм, он развлекательный, но откуда сейчас столько боли. Фильм закончился, а слёзы нет. Слёзы боли потерь, расставания, одиночества. Я одна, я опять одна, я так давно одна...

Тольятти. Начало краха. Или этой чертовой новой жизни.

- Хочешь развестись? Завтра начинаем искать квартиры.
Ищем, даже ездим вместе. В квартире сборы, коробки, мешки. Удивлённые глаза сына, не понимающего что происходит. Мои рыдания в подушку. Слова мужа, - Алёна что мы делаем?
И как не остановились? Как мы не остановились?
Если после расставания никто не страдает - не было любви.
Если страдает один, то он любил.
Если страдают оба, любовь еще не прошла. Любовь ещё не прошла. Любовь ещё не прошла, только осталось посылать  её  на небо.
Ромка я тебя люблю!!! Ты был очень хорошим мужем.

Как мы могли не остановиться...


Рецензии