По темным улицам летит ночной дозор


          Вы когда-нибудь видели на улице ночью прогуливающуюся пару с коляской? Если да, знайте, это родители, которым можно посочувствовать,похлопать по плечу и сказать : вы молодцы, ребят, держитесь.
          Такими полуночными "любителями" прогулок с коляской стали и мы. Без ночного променада наш малыш засыпать отказывается. А мы люди подневольные, каждую ночь собираемся и выкатываемся всей своей командой бродить по темным улицам и дворам. Как на нас смотрят прохожие? С недоумением. С интересом. С удивлением. Когда муж один нервно наворачивал с коляской круги возле дома-на него смотрели с подозрением. Может, думали, что коляску угнал...
       Однажды я гуляла с коляской так долго, что прошла в общей сложности 8 километров! Мои руки стали, как у человечков из лего: они скрючились и приняли форму коляски и так и примерзли к ней.  А еще я думаю, с каким лицом мне по ночам гулять с коляской? Несчастным, мол, "пожалейте,я устала, у меня малыш не спит"  как-то не хочется. Со счастливым видом (плюс мешки под глазами и растрепанные волосы - зрелище весьма странное) люди сочтут ненормальной и позвонят в Скорую. Поэтому пока я хожу с таким лицом, будто выполняю сложнейшую миссию(а оно так и есть) по усыплению младенца. Мой взгляд устремлен вперед, немного сощурены глаза, подбородок приподнят , и всё вроде бы даже пафосно, но у меня не застегнуты сапоги.  Все потому, что я в них впрыгиваю на лету, хватаю в руки коляску и несусь без остановки,  ведь отсутствие движения грозит страшной истерикой. Вся соль этих прогулок в том, что даже если ты намотаешь тысячу кругов вокруг дома это не гарантирует тебе то,что придя домой, малыш не проснется и не разразится ором ("думали я усну?! а не тут-то было!"). Я шучу и успокаиваю себя тем,что с такими прогулками мы неплохо можем подготовить фигуру к лету, так что все эти намотанные километры зря не пройдут в любом случае.
         Как видите, загнать малыша в объятия Морфея -это миссия не из легких, а серьезная физическая, и главное, моральная нагрузка для родителя. У меня от  детского крика (причем неважно, чей ребенок кричит) волосы на всех местах встают дыбом. Мой организм воспринимает это как опасность и кидает мне сигнал: "Бегиии".  И ведь, действительно, хочется бежать подальше от этих истеричных криков. Кажется, что этот крик иголками вонзается тебе в голову и поражает твой мозг.  Но когда плачет именно твой малыш ко всему этому и совесть мучает. Ведь если плачет он, значит ты что-то делаешь не так.Значит, ты- плохая мать. Чувствуете накал страстей? Теперь я понимаю тех мам, которые готовы купить малышу что угодно, лишь бы тот не орал. Они это делают во имя тишины и своего морального здоровья. Детям ведь нужны здоровые мамы,не правда ли?


Рецензии